понедельник, 20 июля 2020 г.

Карантинные мишки


Я очень давно присматривалась к классическим наборам Dimensions. И вот этой зимой я непременно решила, что хочу вышить один из наборов с плюшевыми мишками. Просто для себя. Выбор пал на набор 6955 Warm&Fuzzy (для себя перевела, как "Тёплые и пушистые") из серии Gold Collection Petites. 
Начала вышивать практически сразу с начала периода самоизоляции и загадала, что как только закончу, весь этот период завершится. Так и получилось. Вышиваю я не очень часто, поэтому работа затянулась на несколько месяцев.


Благодаря этой вышивки смогла оценить качество оригинальных схем Dimensions. Разница в количестве нитей зашива полукрестом от 1 до 4 формирует объем изображения, что позволяет готовой вышивке быть очень выпуклой и настоящей. К четырехцветной схеме я достаточно быстро привыкла и думаю, что это не лишено удобства.  


Когда стало понятно, что ситуация с пандемией серьезная и придется долгий период времени быть дома, я постаралась, чтобы этот период был как можно более уютным и приятным. А что может быть более уютным и домашним, чем вышивка плюшевых мишек. Мои домашние "вдохновленцы" и друзья для вышивки этого набора.


 Я постаралась отнести к этому периоду, как к периоду возможностей: немного похудеть (в домашних условиях мне легче следить за питанием), систематически заняться физкультурой, приготовить что-то новенькое для мужа (я приготовила домашние пельмени, хачапури по-аджарски и узбекский плов в казане), пересмотрела практически все спектакли Малого театра и балеты Большого театра, которые выкладывались на Youtube в рамках трансляций и,  конечно же, я вышивала больше, чем обычно, прочитала несколько давно намеченных книг. Хотела ещё систематически заняться английским, но так как в этот период я ещё всё время работала, то это не удалось. Так что могу похвастаться, что этот период был для меня скорее хорошим.

И напоследок, чуть крупнее покажу вышитых мишек:


Оформление следует.

24 комментария:

  1. Чудесные мишки! Красивая и уютная работа получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень славные мишки! Тоже вышивала их когда-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как здорово! а как оформили мишек?

      Удалить
  3. Аля, твои мишутки прелесть!!! Славный дизайн, уютный, милый, трогательный! Чудесная работа! :-)) Поздравляю тебя с плодотворным и полезным периодом, который ты провела дома во время карантина. Ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, большое спасибо) я действительно, постаралась, чтобы это тревожное время было бы, как можно более полезным.

      Удалить
  4. Замечательные мишки! И прекрасно, что удалось с пользой воспользоваться карантином!

    ОтветитьУдалить
  5. Они такие классные, твои мишки! Тёплые, пушистые и очень реалистичные! Дименшенс поражает своими разработками, есть в них какая-то магия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) Да, после этой работы я действительно понимаю почему Дименшенс все так любят и чем он притягателен. Невероятная проработка деталей.

      Удалить
  6. Прекрасно и с пользой проведено время на изоляции! Я только мечтала заняться физкультурой, воз и ныне там. ;0)
    Мишки чудесные! Меня что-то последнее время накрыло мишками ;-))))), вот шляпу с ними сшила.... ;-))) Надо тоже вышить, у меня припасены от дима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! С физкультурой сама себя удивила, но видимо страх не влезть в летние вещи меня смотивировал.
      Мишки очень притягательны, у меня тоже есть ещё одна работа с мишками, пусть и маленькая. После этого набора мне теперь хочется вышивать только Дименшенс.

      Удалить
  7. Какие чудесные!!!! во всем есть хорошие стороны и хорошо,когда их находят))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за добрые слова! Стараюсь настраиваться на хорошее)

      Удалить
  8. Милейшая работа! С завершением!

    домашние "вдохновленцы" тоже очаровательны :)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная, милая работа! С окончанием!

    ОтветитьУдалить
  10. Thank you for sharing this wonderful post keep your awesome work
    Food Blog vietnamese Food is known to be both healthy and flavorful thanks to the rich combination of fresh herbs and green vegetables combined with rice, noodles, seafood, pork and beef. .. I'm a food blog

    ОтветитьУдалить