воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Игольницы. Участвую во флешмобе "Моя Игольница"

Как приятно пользоваться красивыми вещами, особенно, если речь касается любимого дела.
Вышивка - такое хобби, когда ты получаешь удовольствие не только от готового результата, но и в процессе работы. Верными спутниками в таком деле, конечно, же служат любимые игольницы, удобные для рук пяльца, маленькие ножнички-цапельки, а поездках ещё и резак для ниток. И всё это так приятно хранить во вместительной рукодельной косметичке, или даже в железной коробке из-под вкусного датского печения. 
Как только Лена объявила о том, что устраивает флешмоб "Моя Игольница", я решила, что очень хочу поучаствовать. Практически уже сажусь в уходящий поезд с этим постом, так как флешмоб действует до конца года, который заканчивается уже завтра.
Хочу показать свои самые любимые игольницы:

1) Эту баночку-игольницу я сделала на мастер-классе от всеми любимого журнала "Вышиваю крестиком" на выставке "Magic Stitch" в году, наверное, в 2013. Эта баночка, является незаменимым помощником, если я не знаю, куда положить бусинку или воткнуть иголочку в процессе работы. Она всегда у меня под рукой стоит в удобном месте.
 

2) Эта маленькая баночка-игольница была сделана в подарок для свекрови, которая тоже увлекается рукоделием, но, в основном, бисероплетением. Долго не могла выбрать подходящий для этого симпатичный небольшой рисуночек. Перелистывая журналы "Вышиваю крестиком", прямо на обложке одного из номеров (июнь 2013) чудесная синяя бабочка из схемы с зябликом. К бабочке добавила цветочек, схему которого чуть-чуть изменила, а нитки выбрала из запасов. Вышивала петитом, чтобы рисунок поместился на баночке.




3) Следующая игольница была сделана при совместном отшиве в блоге "Иголкины забавы" , пока Даша его ещё вела. Из предложенного шовчикового дизайна я сделала компоновку, чтобы получилась мини-бискорню. Это моя труженица. Всегда её беру с собой во все поездки, да и дома часто пользуюсь. Повесила на ёлочку.

И она же с обратной стороны. А также некоторые игрушки на моей Новогодней ёлочке.
4) Последняя игольница, которую я хотела бы показать является моей гордостью: она для меня самая красивая. Собрана по принципу бискорню.  Подбор цветов делала самостоятельно: любимые яркие ниточки. Эта игольница парадно выходная, беру её с собой на встречи рукоделиц.
Сделана по бесплатному проекту Руфины Ковалевой в её группе в "VK".
Именно следующую  фотографию я выбираю для участия во флешмобе.


Лена, большое спасибо за такую интересную идею!

6 комментариев:

  1. Аля , игольнички прекрасны! Мне тоже удобно пользоваться игольницей в баночке,типа все с собой:) Но игольница для флешмоба просто -супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо) очень долго собиралась с этим постом) баночка, действительно, очень удобная, я там ещё шармики храню)

      Удалить
  2. Аля, красивые игольницы, с шовчиками очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, С Новым Годом!!! Большое спасибо за участие!!!! С удовольствием забираю твой пост в галерею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! С Новым годом!!! Рада была поучаствовать!

      Удалить