четверг, 13 декабря 2018 г.

Санкт-Петербург

Как мы выбираем сюжеты для своих работ? Наверное, надо просто влюбиться или ощутить, что отшив идеально подойдет и порадует кого-то из близких или друзей.
Я давно присматривалась к частичной вышивке с нанесенным фоном по наборам "Риолис", в которых вышивка настолько гармонирует с гравюрой, что не всегда понятно на первый взгляд, где заканчивается вышивка, а где начинается картина. Мне нравились наборы с поездом и с воздушным шаром, интересными казались работы с разными городами, но чего-то не хватало. Сама идея меня очень привлекала, так как можно было получить готовый результат с необычным оформлением.  На очередной Формуле рукоделия в новинках увидела отшитый набор - Санкт-Петербург.
Частичная вышивка с напечатанным фоном. 0049 РТ. Риолис. Сотвори Сама. 
Набор вышивался в начале 2018 года в перерывах между крупными работами, брался с собой в различные командировки.



Ростральные колонны, да и вся стрелка Васильевского острова - один самых ярких парадных символов Петербурга и любимый символ города для моей мамы. 


У меня какое-то двоякое отношение к "Риолису" с одной стороны мне очень нравятся сюжеты, проработка схем, но вышивка шерстью для меня очень мучительна. Нитки трепятся по ходу вышивки, а иногда и рвутся. В данном наборе хоть и используются нитки мулине Anchor,  но при этом нужно было вышивать в три нитки по ключу. Можно было бы и в две, отступив от схемы, а что было делать с блендами в три нитки разных оттенков? Соответственно, сам процесс получился достаточно тяжелым, зато результат очень мне нравится. До последнего крестика картинка не складывалась, но как только я дошила: всё сложилось.
Когда у меня накопилось несколько крупных работ для оформления, повезла картину в любимую багетную мастерскую "Багет Идея". Хотелось сделать красивое профессиональное оформление, чтобы работа была достойным украшением комнаты родителей. Работу готовила как сюрприз для мамы на День Рождения.  Сразу из багетной мастерской поехала к родителям. Картина так понравилась, что уже через несколько минут после моего приезда была на стене.
Надеюсь, что эта вышивка будет приятно радовать и служить напоминанием родителям о любимом городе.


И ещё хочу показать две милые открыточки, посвященные путешествиям из Петербурга в Москву.


6 комментариев:

  1. Аля, замечательный сюжет и оформление получилось очень гармоничное. Прекрасный подарок родителям!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю этот город. Ростральные колонны поразили в первый визит в Петербург, для меня это один из символов города. Я отношусь к тем, кто любит вышивать шерстью, это видно по моему блогу. Есть особое удовольствие в вышивке шерстью, у меня никогда не было проблем с ней, удивляюсь, когда читаю о трудностях при работе с ней. А вот вышивать в три нити хлопковым мулине мне совсем не нравится. Прекрасная работа и достойное оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо! Да, мимо этой вышивки я просто не могла пройти. Тем более работы не очень много. Я всё пытаюсь распробовать вышивку шерстью, так как уж очень многие сюжеты нравятся. Но пока выбираю только самое самое, что невозможно не вышить.

      Удалить
  3. Тоже шерсть не люблю, но если сюжет очень понравится - вышью.
    Отличная работа и оформление - такое "питерское", строгое и классическое.
    И открытки очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо) Вот и у меня так получается, процесс с шерстью тяжело идёт, но зато результат не может не радовать. Оформление специально выбирала как можно более классическим, чтобы точно вписалось в интерьер и понравилось родителям.

      Удалить