воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Прянечный человечек или Сапсан-edition


У меня начался сезон частых командировок, предполагающий перемещения на поездах и на самолетах. Моим любимым спутником в таких рабочих поездах стали наборы от "Дивной вишни", в первую очередь, потому, что твердая основа позволяет не брать с собой дополнительно в поездку пяльцы и вышивка позволяет провести время в дороге с пользой и с удовольствием. И вот так в последней командировке - я вышила набор "Пряня весельчак" (ВВ-22). Дизайнер Яна Горкальцева.


Набор несколько лет лежал у меня в запасах, а в старых сборках "Дивной вишни" не использовался органайзер. В условиях поездки достаточно сложно различать цвета близких оттенков, поэтому я воспользовалась деревянным органайзером.


Ниток на органайзере больше, чем в этом наборе, так как я параллельно взяла с собой ещё один небольшой наборчик, чтобы можно было вышивать в командировке, если один неожиданно закончиться, или захочется разнообразия. Я люблю вышивать по настроению: если вдруг что-то не пошло, чтобы заставлять себя, а повышивать что-то другое. И стоит отметить, что от прянечного человечка мне совершенно не хотелось отвлекаться.


Наборы от "Дивной Вишни" я про себя называю "Сапсан-edition". Как раз переезды Москва-Петербург туда-обратно по 4 часа позволяют получить готовый результат и приятный сувенир из поездки. На обратном пути по окончании путешествия уже можно было сфотографировать готовый результат.  К чаю в Сапсане предлагают маленькие вкусные шоколадки, этикетки от которых украсили фотографии. Жаль, только я конфетки съела раньше, чем был закончен прянечный человечек, и на фотосессию остались только фантики.


Командировки складываются по-разному, но я рада, что удалось прогуляться по Невскому и сфотографировать потрясающе красивый Казанский собор. После чего я пошла в книжный магазин "Зингер" и провела там пару часов. Книжные магазины всегда на меня действуют очень вдохновляюще и настраивают на творческий лад. А этот книжный один из моих самых любимых. 


После оплаты покупок мне выдали флаер на бесплатную чашку чая в одну из чайных, в которую я сразу зашла и взяла чаёк на вынос. Как приятно было пить горячий черный чай, сваренный вместе с клюквой и гулять по вечернему городу. Невский уже начали по-тихонечку украшать к Новому году, напротив, Гостиного Двора уже поставили ёлку. Однако, праздничная иллюминация ещё не зажигается, чтобы заработать в полную силу в ближайшие недели.
Перед поездом делаю фотографию площади перед Московским вокзалом. До встречи любимый Петербург!


И вот уже дома на основу сзади наклеен магнитик и кусочек фетра. Так прянечный человечек приобрел свое почетное место на холодильнике рядом с другими магнитиками. 


18 комментариев:

  1. Аля, как мы с тобой синхронно про Питер! Обожаю этот город! Только удивительно смотреть, что снега нет. У нас уже не то что по колено, поди-ка с метр выпало...
    "Сапсан-edition"- посмеялась. Точно! Сейчас у Дивной вишни все на оганайзерах, но мне все-же такие оганайзеры не нравятся. А нравятся как раз с дырками;)))
    Поздравляю с пряничным человечком! Симпатюлик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да, забавно получилось! Питер - такой город, который всегда вдохновляет и восхищает! На прошлой неделе погода была невероятно хороша, сухо, солнечно, прямо располагало в вечерним прогулкам по городу. В последнее время даже на Новый год снег не всегда бывает, к сожалению.
      Не совсем поняла про органайзеры: с дырками - это в смысле на более толстой основе? Так как сейчас у Дивной Вишни на картоне с номерами.

      Удалить
    2. нет. С дырками это чтобы в картонном оганайзере нитки крепились в дырку. Типа как на твоем деревянном. А не как сейчас у Дивной вишни-навешивались на столбики;)

      Удалить
    3. Татьяна, теперь понятно) что-то я видимо не заостряла внимания на их органайзерах))

      Удалить
  2. Аля, очень симпатичный пряничный человечек получился! Много мелких деталей. А я у Дивной вишни пока ничего не вышивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)) Всё впереди, если какой-то набор очень понравится, то почему бы и нет.

      Удалить
  3. Аля, эх, меня никто не отправляет сейчас в командировки! А когда раньше ездила, тоже очень любила дальние переезды на поезде и перелёты за возможность спокойно повышивать.
    Сапсан-edition - отличное название! Надо фирме идею подбросить так их и называть :-)
    Весёлый пряник получился! Я недавно такого рисовала как раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в командировках, да и вообще в дороге - вышивка очень выручает. Пряник мне тоже очень нравится, смотришь на него и действительно, хочется улыбнуться)

      Удалить
  4. Аля, какой малыш замечательный!!!!! Очень добрая у него мордашка!

    ОтветитьУдалить
  5. Аля, очень милый человечек!
    Рада, что эта командировка принесла много положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо! Да, очень хорошая командировка. Была возможность просто прогуляться.

      Удалить
  6. Симпатичный прянечка! Да, для таких поездок наборы Дивной вишни очень подходят. Тоже люблю этот книжный магазин, в каждый свой приезд в Петербург стараюсь в него зайти. Я вообще с детства очень люблю книжные магазины.

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо) Да, в книжных магазинах есть какая-то особенная атмосфера.

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичный и очень позитивный малыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Аля, очень милый человечек получился!И действительно для поездок наборы на твердой основе - самое то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kseniya, большое спасибо! И пяльца не надо с собой брать)))

      Удалить