вторник, 8 января 2019 г.

Чудеса на Новогодней ёлке


Немного грустно, что заканчивается новогодне-рождественская сказка. Это длинная череда выходных дней. С завтрашнего дня надо перестраиваться на обычный рабочий режим, в выходные буду убирать ёлку. Когда заканчиваются выходные, без ёлки легче отпустить праздник. Но пока я ещё это не сделала и есть время насладиться волшебством до Старого Нового года. Хочу показать несколько новогодних работ.  В прошлом году частые командировки позволили мне подготовить подарки на Новый год для любимых подружек.




Одна моя подруга связана с железными дорогами и пройти мимо набора с паровозиком я не могла. 
Набор для вышивания "Паровоз " BB-68. Вышивался в основном в самолете до Новосибирска и обратно. Практически тоже Сапсан-edition. Оформлен в качестве магнитика на холодильник. Вдобавок к нему была выбрана ёлочная игрушка тоже в виде паровозика. Что называется найдите 10 отличий. 


Другой подруге-любительнице путешествий был выбран воздушный шар, чтобы вдохновлял на новые поездки или был бы приятным напоминанием о совершенных путешествиях. Набор для вышивания Воздушный шар ВВ-59. Вышивался также в командировках и был подарен в качестве магнитика на холодильника.


Как я писала ранее, наборы "Дивной Вишни" идеальны для поездок, а самое приятное, что получается быстрый результат в готовом оформлении.


8 комментариев:

  1. Красивые работы! Очень понравилась фото с двумя паровозиками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Я не планировала покупать ещё и игрушку в виде паровозика, но не смогла удержаться.

      Удалить
  2. Аля, красивые игрушки и со смыслом))

    ОтветитьУдалить