вторник, 5 февраля 2019 г.

Мишки на коньках


В январе мне очень повезло. Мне удалось попасть на Чемпионат Европы по фигурному катанию, который в этом году проходи в Минске в любимой Беларуси. Соревнования такого масштаба обычно проходят в Западной Европе, а если речь идёт о Чемпионате Мира так вообще это может быть и Япония, и страны Северной Америки, куда ехать далеко и очень дорого. За билетами охотилась ещё с начала лета, и всё получилось.
Я очень люблю фигурное катание и сама люблю кататься на коньках. Несколько лет назад я обратила внимание на набор С201 "Танцующие медвежата" фирмы РТО. Прямо всё совпало, как будто мы с моим мужем на коньках, а вдали домики с уютными огоньками.



Специально, чтобы сфотографировать для блога и показать Вам, я взяла своих любимых мишек на коньках с собой на стадион. Как будто бы они тоже катаются по Минск Арене, как участники соревнований в парном катании или в танцах на льду. 


Атмосфера соревнований "вживую" просто невероятная, чувствуется нарастание накала страстей к последней разминке, когда участники начинают бороться за попадание на пьедестал и за победу. Живьем прыжки выглядят намного сложнее, чем по телевизору, и видно, как спортсмены борются за каждый элемент. А если падают, то моментально встают и продолжают кататься. 

Вышивка оформлена в виде маленькой "ёлочной" подушечки. Я наряду с другими игрушками всегда украшала ей ёлку, поэтому и спинка подушечки соответственная.


Фигурное катание - очень необычный вид спорта, так как здесь идёт гармоничное сочетание спорта и искусства. Можно не только поболеть за любимого спортсмена, но и послушать хорошую музыку, выраженную движением фигуристов. И вот настолько захватил меня дух соревнований, атмосфера большого стадиона...
Я сфотографировала подушечку у себя на коленях... 




и больше никогда её не видела. Я была уверена, что убрала её, но когда через несколько часов стала проверять подушечки нигде не было. Скорее всего, я её выронила, потом в забытых вещах на стадионе мы её не обнаружили. Очень надеюсь, что её не выбросили в мусор, а, например, бросили после выступления одному из спортсменов.
Например, после выступления Алины Загитовой весь лёд был усыпан игрушками: 


Я впервые потеряла свою вышитую работу, очень обидно и правда жалко. Но приехав домой, я нашла остатки от этого набора. Решила, что буду вышивать второй раз, но возможно, оформлю уже по-другому.
Не смотря на это, поездка оставила очень много приятных эмоций не только от соревнований, но и от встречи с городом Минском. Была очень солнечная зимняя погода с небольшой минусовой температурой, что позволило с удовольствием прогуляться по городу.






10 комментариев:

  1. Очень милые мишки! Жаль, что они потерялись, представляю как было обидно, но хорошо, что остались остатки от набора, можно повторить, тем более, сюжет памятный. Представляю какая атмосфера была на соревнованиях, здорово, что удалось исполнить мечту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо) да, конечно, я вначале очень сильно расстроилась, тем более работа такая любимая, но всё-таки эмоции от соревнований оказались сильнее, невероятный спортивный праздник для меня.

      Удалить
  2. Мишки чудесные! Хорошо что есть фотографии и остались приятные впечатления от просмотра фигурного катания "в живую". А мишек надо еще раз вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо! Очень хочу ещё раз вышить, так как сюжет прямо 100% мой. Рада, что успела сфотографировать, как хотела. Подушечка была вышита достаточно давно, и изначально думала, сфотографировать и показать среди ёлочных игрушек.

      Удалить
  3. Как же жалко вышивку! Желаю ещё раз вышить и не терять. Очень милая она. Да ещё и сфотографирована в такой обстановке!
    Здорово, что удалось попасть на выступления "вживую". Атмосфера любого живого выступления всегда такая яркая, что передать никакому ТВ не под силу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, вышивку очень жалко. Но, что называется, сама виновата, полностью погрузилась в спортивную обстановку, очень болела за наших фигуристов и не проследила. Соревнования мне очень понравились, если будет возможность обязательно схожу на фигурное катание ещё раз.

      Удалить
  4. Аля, это просто мишки так сильно захотели на лед! Не переживай, если даже ее не кинули в этот раз на лед прославленным фигуристкам, все равно ее рано или поздно найдут и она попадет в хорошие руки!!!
    Знаешь, когда я была маленькая. то к нам в Томск каждое лето приезжали фигуристы и тренировались в нашем ледовом дворце. И потом давали показательные выступления для томичей. Помню, что однажды мне очень -прелчень понравилась молодая и еще не слишком известная пара- Наталья Бестемьянова и Андрей Букин. Стала за ними следить, болеть. И буквально через какое-то короткое время они стали чемпионами мира и олимпийскими чемпионами!!! Они для меня до сих пор самые любимые!! Так что я очнеь тебя понимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за добрые слова! Мишки убежали кататься на лёд, пусть тому к кому они попадут, подушечка принесет радость! Бестемьянова и Букин - просто легендарная пара, как здорово, что удалось увидеть их катание! А сейчас Вы смотрите фигурное катание? Сейчас в танцах катается в паре с Александрой Степановой сын Андрея Букина - Иван. Они на этом турнире взяли серебро. Теперь буду болеть за них на Чемпионате Мира.

      Удалить
  5. Какая трогательная и грустная история...Но,если есть остатки набора, обязательно надо повторить, и это будет приятное воспоминание об этой истории:)...Очень надеюсь, что Мишки в хороших руках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрый отклик! Я тоже надеюсь, что они попали в добрые руки.

      Удалить