среда, 26 июня 2019 г.

Фея розового сада


Нежность лета проявляется в созерцании живых распустившихся цветов, зеленой травы, а также в теплых длинных светлых вечерах, в которые можно проводить много времени на свежем воздухе. Особенно это чувствуется на даче, когда видишь изменяющуюся красоту цветов, но и в городе летом хорошо. Я люблю работать летом, так как светает очень рано и мне легче вставать на работу, а после работы можно осуществить свои планы по городским прогулкам, а выходные устраивать маленькие дачные каникулы. Особенно я люблю пить чай на свежем воздухе, когда можно просто насладиться моментом и никуда не торопиться.


Летом хочется получить как можно больше ярких впечатлений,  чтобы воспоминаний о них хватило бы до следующего лета, особенно в моменты, когда будет серо и холодно, ненастно, будет куча проблем по работе или мелких неприятностей. 
Сегодня я хочу показать одну из своих первых серьезных работ в вышивке. 
Эту работу я носила с собой на встречу читателей с редакцией журнала "Вышиваю крестиком" в 2011 году. Фотография моей работы взята из официальной группы журнала "В контакте".

Вышивкой я стала заниматься по наводке своей подруги, которая была уже знатной вышивальщицей. Мне очень нравились её работы и тоже хотелось попробовать. Она мне показала свой отшив "Феи Розового Сада" и я просто не могла устоять. На мой взгляд практически идеальная работа: садовая нежность цветущих розовых цветов, насыщенные яркие цвета, выразительная форма листочков и, конечно, маленькая девочка-фея, которая живет между прекрасных роз.
Набор "Фея розового сада" производства компании "Алиса".




Работу я оформила самостоятельно: как смогла тщательно отгладила работу и подобрала деревянную розовую раму из "Леонардо", так как рама была чуть больше, чем требовалось для работы, я сделала импровизированное паспарту из ватмана, для того, что бы работа более лаконично смотрелась в рамке. Фея украшает стену в квартире родителей вместе с моим рисунком волшебного замка  Нойшванштайн в Альпах, который я мечтаю однажды посетить.



Работа выполнена 2010 году.

8 комментариев:

  1. Очень красивые работы! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Andrew, большое спасибо за внимание к моему блогу!

      Удалить
  2. Замечательные работы! Розы очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  3. И в самом деле- идеальная работа! Не видела раньше таких сюжетов у Алисы, в DMC была подобная серия, надо бы подробнее изучить сайт Алисы:).
    Рисунок- очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую высокую оценку! Очень приятно! У "Алисы" очень много красивых цветочных сюжетов, у меня в запасах от Алисы ещё одна феечка лежит.

      Удалить
  4. Фея такая нежная! Рамочка по цвету идеально подошла! Посмотрела на первую фотографию и сразу вспомнила летние чаепития на веранде - вот такие, как ты написала, когда можно не торопиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Попить чаёк на свежем воздухе невероятно приятно.

      Удалить