четверг, 13 июня 2019 г.

Наконец-то лето. Обо всём

Хотелось бы начать этот пост с фразы "и вот первая законченная работа в этом году". Но по факту уже середина июня, а зимняя работа, которую я начала ещё в новогодние праздники, так и не закончена. Много различных событий произошло за весну, видимо, поэтому мне дома не сиделось и особенно не вышивалось.
С начала года я занималась вышивкой по набору Mill Hill Christmas Cabin. 


О наборах этой компании я слышала и читала множество восторженных отзывов и вот сама тоже решила попробовать. Хотела вышивать на ткани, но решила всё оставить как в оригинальном наборе, чтобы прочувствовать на себе все нюансы вышивки от данного производителя. Вышивка на перфорированной бумаге отличается от вышивки на ткани. Могу сказать, что мне в разы приятнее вышивать на ткани. Из плюсов, что можно вышивать без пялец: не нужно обеспечивать натяжение, и что крестики очень ровно ложатся. Пуговичка в виде ёлочки в наборе - моя любовь.


И самый главный вопрос, не понимаю пока, как оформлять готовую работу. Кто как оформляет Mill Hill? 
Но весна наступила быстрее, чем закончилась вышивка. Хочу вернуться к ней уже поздней осенью, когда опять начнуться предвкушения Нового года, а также зимнее настроение. Весной, а особенно летом такие зимние мотивы вышивать уже не хочется. Поэтому с начала апреля я вышиваю другую работу. В прошлом году я сделала себе подарок в виде покупки большого набора "Вдохновение лета. Поэзия цветов" от любимой Алисы. Так что сейчас с большим удовольствием над ним работаю. Приятные яркие ниточки на канве по-тихоничку превращаются в прекрасный букет цветов.



На даче уже всё цветет. Вышиваю свою цветочную работу в окружении живых цветов. Просто наслаждение!
Лилейник


Пиончики

И на канве цветы распукаются - мои медленные продвижения.


А по дороге на дачу в электричке коротаю время с маленьким наборчиком от "Дивной вишни", ещё парочка таких поездок и новый "Сапсан-edition" будет готов.
Я заметила, что в последнее время меня тянет на большие классические работы. Мне повезло купить "с рук" раритетный наборчик Dimensions из серии Сharts&charms, который отражает всю нашу рукодельную "кухню". Но пока не буду начинать, чтобы не превращать остальные начатые работы в вечные долгострои.


Пока будут показывать в блоге уже завершенные оформленные работы, но много работ ещё ожидают оформления, так как вышить новые крестики всегда как-то проще, чем сесть за швейную машинку.
Вот такие мои рукодельные новости)))



8 комментариев:

  1. Как это знакомо - вышивать новые крестики проще, чем оформить готовую работу! У меня так же.
    Dimensions мой "вылёживается" - когда-нибудь, когда закончу все вышивальные долгострои (ха ха ха, самой смешно), начну его.
    Букет роскошный! И столько ярких цветов, что монотонности нет при вышивании.
    Интересно посмотреть, как оформится Mill Hill. Меня этот производитель никогда не привлекал, но вдруг в оформленном виде понравится?
    В общем, хорошие начинания - пусть ничего не затянется и быстренько оформится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! У меня много таких наборов, которые "вылеживаются" и ждут своей очереди, и иногда так жаль, что так долго это всё вышивается. Я увидела отшив Mill Hill, проработка схемы просто великолепная, и решила попробовать, а по обложкам наборов, тоже ничего не привлекало. Ближе к Новому году может быть успею закончить))

      Удалить
  2. Чудесные дизайны начаты! Желаю удачного оформления! Я видела Милл Хилл оформляют в очень красивые рамочки и смотрится очень здорово! И конечно димовская рукодельная комната получится очень классной! желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо! Главное, не забрасывать теперь)

      Удалить
  3. Букет от Алисы - шикарный! Точно будет напоминать о лете))
    Mill Hill, к сожалению, никогда не вышивала, но у меня есть подаренная варежка от них. Оформление там простое - на обратной стороне ткань мягкая пришита и петелька -у меня игрушка на елку. А как тут быть - не представляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) Букет мне очень много лет нравится именно своими яркими сочными цветами ниток. C Mill Hill буду уже определяться после окончания работы, но пока тоже совсем не представляю))

      Удалить
  4. Аля, как прекрасна твоя поэзия цветов и на вышивке и на даче!
    Дим очень рукодельный , и этот сэмплер будет хорошим дополнением в рукодельный островок:) Желаю легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, большое спасибо за добрые слова!

      Удалить