суббота, 28 сентября 2019 г.

Формула осени


Каждый год в конце сентября все рукодельницы Москвы и близлежащих регионов спешат в Сокольники для того, чтобы посетить выставку "Формула Рукоделия".  Для меня это возможность увидеть и пообщаться с единомышленниками, почувствовать себя частью большого вышивающего сообщества, посмотреть отшивы, можно сказать, из первых рук. Приятные встречи пересекаются с поиском вдохновения. Новинки позволяют оценить тенденции, к которым движется "вышивальная мода", а также можно разглядеть и увидеть старые известные сюжеты, ставшие уже классикой. А также поддаться состоянию влюбленности и сделать пару рукодельных покупок спонтанно просто потому, что очень понравилось. Как говорится, пенсионный фонд по запасам наборов надо пополнять. Впервые, за много лет посещения выставки мне удалось попасть на неё в четверг во второй половине дня, а не как обычно, в субботу утром, когда с каждой минутой количество посетителей пребывает, как в геометрической прогрессии. В четверг было с точностью наоборот. После 16:00 количество посетителей стало убавляться и я смогла спокойно походить по стендам, практически впервые посетить павильон с работами мастеров  и сходить на выставку денима, которая также проходила в рамках "Формулы...".
Мои фотографии, скорее просто мои впечатления от посещения выставки. 



Что меня всегда удивляет в отчетах с выставок, особенно на которых я сама бываю, что на какие-то работы/отшивы/стенды я совсем не обращаю внимания, а после просмотра отчёта, понимаю, что жаль, что что-то я не увидела в живую. И конечно, на этой выставке каждый производитель представил новинки/работы с мышками. Каждый год осенняя Формула пестрит новинками с символом следующего наступающего года по восточному календарю. Так на  прошлой осенней Формуле было полно работ со свиньями, а за год до этого обезьянами, а до этого собаками, петухами и так далее.

Надеюсь, что и мои фотографии с выставки будут интересны. Далее будет много-много фотографий.


Спешу на выставку . Клумбы в парке практически ещё по-летнему красивы.


Парк ещё совсем зелёный.


Стенд "Риолис". Отшивы великолепно смотрятся. Вышитые картины будто нарисованы.




"к морю, красиво встречаемся в Портофино"



Снеговичок-очаровашка:



Дверцы покрупнее. Очень хорошая проработка схем.


 А эта картина очень похожа на наше дачное лето.


Котятки


Семейство зайчат


"Риолис" в прошлом сезоне начал выпускать алмазные мозайки. На мой взгляд, это им очень хорошо удается, так как за основу наборов мозайки взяты их же любимые сюжеты, выпущенные ранее в виде вышивок.
Например, сравнение совушки вышитой и в виде мозайки.


Или черепашка в двух видах:




Варианты оформления ёжиков:



Новинки:



 
Новинки с мышками:


Продаются любимые всеми сюжеты. Хотела купить для себя "Бархатцы". Но их не было. Куплю в следующий раз.


Компания Nitex с тематикой народных промыслов.


Один из моих фаворитов на этой выставке. Стенд компании "Овен" - очень много интересных новинок. Тоже мышки.


Дверца с ёлочкой и снеговиком очень хороша, но немного напоминает один из сюжетов Dimensions. 




Снежные сюжеты с домиками - шикарны.


Наборчики для изготовления саше:





Стенд любимой мною "Алисы":





Купила себе уточек.  Сюжет с осенним настроением.


К оленям надо ещё присмотреться.

 

Хотела купить себе символ года. Вот мой выбор "Будет праздник!"




Стенд компании "Gela.ru" и  "Марья искусница" был самый интересный. Очень красивое оформление.







Схемы на черной канве - будто нарисовано мелом на грифельной черной доске.


Особенно зимний сюжет "Снежно и морозно".



Мышка с подарками.


Брошки от Бисер-центр Белгород.


 РТО с разными новинками. Некоторые сюжеты странные на мой взгляд, но уверена, что многим понравилось.





Мышатки.


 Очень красивые работы, выполненные со вкусом на ярмарке мастеров.


Не могла пройти мимо выставки "Формула Денима". Джинсы - самая удобная и практичная одежда для всех. Часть нашей жизни, а самое главное, неиссякаемый источник материала и вдохновения для творчества. Джинсы - не только одежда, но возможность самовыражения. 
В старшей школе в моем случае - это был клёш от бедра, с самостоятельно сделанными лоскутными клиньями из обрезков старых джинсов и джинсовый пенал с вышитой крестиком розой.






Грибочек тоже джинсовый.



Уставший ковбой.








Гусеничка никого не оставит равнодушным.


Возвращаюсь к вышивке. Стенд "Panna".


Зимне-новогодние вариации.



Вышивка гладью на одежде. Очень стильно.



Яркие истории от Ольги Макитры.



Ещё деревянные основы просто на любой вкус:


Миниатюрки от Бася-арт:



Багетная мастерская из Минска. Так хочу тоже как-нибудь сделать оформление в шкатулочку.



Применение для куколки:



 М.П. Студия предлагает работы с оформлением на фанере, а также сюжеты на любой вкус.







Феи цветов от "Золотых ручек" с капроновыми крылышками:


Мышки.


Столики с алмазной мозайкой.



 "Совиный лес" для любителей примитивов.




Очень долго стояла на стенде "Art tkani". Куколки хороши! На стенде предлагается купить наборчик для изготовления подобной куколки. Невозможно было удержаться от покупки. Только тяжело было выбрать какая понравилась больше всего.








Куклы меня очень привлекают.  Восхитительные модельки-француженки.



К  "Мережке" мне надо повнимательнее присмотреться. Очень много красивых сюжетов.


Традиционная ёлка от "Дивной вишни". У меня уже формируется вышитая мини-коллекция благодаря моим командировкам.


До встречи на следующей Формуле! Приятного рукоделия!

9 комментариев:

  1. Чудесная выставка!!! ЗДОРОВО! Какая красота!!! Сказка и рай для рукодельницы! Большое спасибо за снимки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось! Я очень люблю эти выставки, прямо погружаешься в рукодельную среду и отвлекаешься от всех проблем, наслаждаешься и черпаешь вдохновение)))

      Удалить
  2. Аля, спасибо за виртуальную экскурсию! Очень давно мечтаю попасть на Формулу, когда-нибудь моя мечта сбудется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, желаю, чтобы твоя мечта поскорее сбылась!

      Удалить
  3. Как хорошо, что я зареклась ходить на ФР. Потому что мне в жизни столько не вышить, сколько хочется!!!!!!! Аааааа......!!!!! Восторг - глаза разбегаются, хочу всё почти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Формула в этом плане очень опасная, можно сделать много незапланированных трат. Но я прямо реально очень люблю походить-вдохновиться, а то когда варишься с вышивкой в собственном соку, этого не хватает.

      Удалить