четверг, 3 октября 2019 г.

Осенний листик


На "Формуле Рукоделия" я купила наборчик Zengana для изготовления бискорню "Паучок" М-065 (серия "Минутка"). В прошлые выходные на одном дыхании вышила листик и собрала бискорню. Плести паутинку и украшать бискорню паучком не хотелось, решила оставить только листик. 


Рустикальную канву не стала менять, так как на ней работы всегда смотрятся очень интересно, а в качестве второй стороны бискорню, не стала вышивать предлагаемый сюжет, а подобрала ткань из запасов, наиболее подходящую по цвету. В наборе в комплекте предлагается качественный чешский бисер. Поэтому решила, как на образце на обложке набора, украсить бискорню вдоль шовчика бисером.


Ждала выходные, чтобы устроить бискорнюшке фотосессию среди осенних листьев. Но погода на выходные обещает быть серой и дождливой. И вот сегодня выпив утренний кофе и посмотрев в окно и на прогноз погоды, я поняла, что день будет теплым и солнечным и что надо попытаться сделать фотки сегодня, но в обед оторваться от рабочего процесса не получится, а вечером после работы, будет уже темно. Значит, надо прямо с утра фотографировать. Ускорив утренние домашние сборы, я устроила фотосессию напротив автобусной остановки недалеко от дома, по дороге на работу. 



Жаль только, что я не нашла красных осенних листьев, мне попались в основном жёлтые. Так что пока листик на бискорню был самым разноцветным среди встреченных осенних листьев.


В моих работах очень часто присутствует сезонность, от времени года и от настроения зависит то, что ты вышиваешь. Так первого снега ждёт зимний процесс от Mill Hill, а летний букет цветов уже вышивать не хочется. Поэтому мимо осеннего листика в сезон листопада просто невозможно было пройти.

А ещё, что хотелось, отметить, что уже прошёл ровно год, как я начала вести блог. Конечно, это получается с переменным успехом, иногда бывает не о чем писать или нет времени, и иногда получается выделить только 20-30 минут в неделю на любимые крестики. Но я очень рада, что всё-таки я решилась завела блог. Это очень систематизирует и вдохновляет Очень приятно быть в таком творческом сообществе! Спасибо всем моим читателям и гостям блога!

Со своим осенним листиком хочу принять участие в СП "Любимые кривульки"  у Анжелики и в галерее у Татьяны  "Я на темы разные вышью бисорню". 


Осеннего вдохновения и красивых работ!

12 комментариев:

  1. Какой красивый листик! А я бы вышила и паучка, с ним прикольнее) Но все равно бискорню замечательная, осенняя) И где же такая зеленая травка растет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Возможно, паучок сделал бы бискорню более игривой, но мне хотелось, оставить бискорню с единственным акцентом. Зеленая травка растёт рядом с административным зданием, там высажен газон)) Мне очень нравится такой контраст, яркие краски осенних листьев на зеленой траве

      Удалить
  2. Чудесный листик! Это мулине мультиколор и просто разные цвета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Это разные цвета: всего в наборчике их пять. Но я думаю, что мультиколором в осенних оттенках будет очень интересно для этого листика) Может быть и вышью ещё один листик мультиколором! Спасибо за отличную идею!

      Удалить
  3. Какая очаровательная, красивая и уютная бискорнюшечка!!! Поздравляю тебя с годовщиной твоего творческого блога! Успехов, новых идей и друзей! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо))) очень приятно) даже не верится, что уже год прошел от первых записей)

      Удалить
  4. Красивая осенняя бискорню. Листик тут самодостаточный, очень хорош на льняной канве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)) И вправду очень гармонично получилось)

      Удалить
  5. Яркий разноцветный листик! Симпатичная работа. Поздравляю с юбилеем - год это уже весомо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо! Даже не верится, что уже год прошел! И спасибо большое за поддержку, я помню первый твой первый подбадривающий комментарий! Было очень приятно и вдохновляюще!

      Удалить