понедельник, 20 января 2020 г.

У леса на опушке


"У леса на опушке жила зима в избушке."
Песня "Зима" автор текста С. Островой
Автор музыки Э.Ханк

Новогодние каникулы и череда праздников скрылись за поворотом, но зима продолжается. Сегодня хочу Вам показать одну свою очень зимнюю работу. Именно в такой избушке среди леса могла бы жить Зимушка-Зима, как поётся в известной песне, которую я взяла эпиграфом к этой записи.
 






В декабре 2015 года я откликнулась на предложение Нины Перегонцевой в группе в VK "Городок в Табакерке" на совместный авантюрный пошив пряничного домика. Так декабрь 2015 года стал для меня бешеной гонкой, когда нужно было закончить в течении недели каждую новую грань домика, чтобы получить схему для следующей. Последний этап домика я уже вышивала в совершенно спокойном режиме в последующие Новогодние праздники. И собрать домик к положеному сроку, к сожалению, не успела. 
 
 


Если интересно, обязательно посмотрите результаты других участников отшива. Домики совершенно чудеснейшие, схема одна и та жа, а каждая работа очень индивидуальна и обладает своим шармом.

Для того, чтобы шовчиковая схема хорошо смотрелась лучше выбирать нитки более толстые, чем обычное мулине DMC, а если вышиваешь DMC, то придётся вышивать полной пастмой в 6 ниточек для создания необходимого объема швов.



В качестве основных я выбрала два цвета: малиновый и бирюзовый  и два вида ткани равномерного переплетения цвета слоновой кости и бирюзового.


На фотографиях можно более подробно рассмотреть все стороны домика и крыши.


Собраны пинкипы классическим способом с натяжкой нитями. А в качестве ткани для внутренних частей домика выбрана бюрюзовая хлопковая ткань в горошек.
 
Вышитый раскроенный домик пролежал в моих запасах в течении 2х лет. И собралась с силами и вдохновением для его сборки я только зимой 2017-2018 года.

Фотографии сделаны специально для блога в единственные снежные зимние московские выходные. Сначала зимы я ждала таких дней, чтобы можно было сфотографировать домик, чтобы написать о нём в блоге. Я никогда не видела, чтобы люди настолько сильно радовались снегу, особенно дети, на улицу вышли гулять все-все-все. Пока мы гуляли мы встретили какое-то невероятное количество  вылепленных снеговиков, а дети наконец-то обновили свои санки/тюбинги и другие приспособления для катаний. И вот к середине недели после таких выходных не осталось следов былой снежной роскоши. Меня не расстрайвает "неснежность" этой зимы, так как когда целый день проводишь на работе, то практически всё равно какая погода. Но всё же надеюсь, что в какой-то выходной будет возможность ещё прокатиться на беговых лыжах. 
 



18 комментариев:

  1. Какой чудесный домик!Как ждал он своего Часа))И даже погода постаралась для его выхода в свет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо) с начала календарной зимы ждала красивой погоды, чтобы фотографии сделать!

      Удалить
  2. Красивый домик! Подборка цветов нравится! Эх...эти гонки с этапами, тогда их прям валом было, сколько заброшено работ после получения последнего этапа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо) да, жаль, заброшенных работ, и это, пожалуй, единственная законченная авантюра, в которой я участовала. Остальные, в моем случае, так и остались не начатыми.

      Удалить
  3. Аля! Это самый красивый объемный вышитый домик из всех, которые я когда-либо видела!!!! Цвета изумительные, любимые! А гамму сама подбирала или так по дизайну было? Просто браво-брависсимо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо, приятно "слышать". У Нины очень красивые схемы. Цвета выбирала сама, так как задания были полностью авантюрными, тема была задана как пряничный домик, поэтому многие готовые работы в галерее, на которую я даю ссылку, получились в коричнево карамельных оттенках с белой глазурью.. Но мне хотелось больше ледяную избушку сшить.

      Удалить
  4. Какой домик чудесный! А какие пейзажи снежные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, стоило подождать снега для таких чудесных кадров! Интересная палитра выбрана для домика, со всех сторон сказочно красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо) с ноября буквально ждала подходящего дня, чтобы сфотографировать для блога, а то всё сплошные серые будни))

      Удалить
  6. Сказочный зимний домик!!! Волшебное исполнение! :-)) Красивый подбор нитей и основы, аккуратные шовчики и стежки, сборка отличная, домик настоящее зимнее чудо!!! Правильно, что подождала хорошей зимний погоды, снимки шикарные! Поздравляю!!!
    Очень красивый домик! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо за такой теплый отзыв! Мне безумно приятно)

      Удалить
  7. Как красиво получилось! Необыкновенно! Замечательные фотографии, здорово, что "попался" снег ;-))))). Тоже обращаю внимание на какое-то бешеное количество снеговиков в парке, такого никогда не было. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо) В такую безснежную зиму радуешься каждому дню, в котором можно провести время за зимними забавами) Я ещё надеюсь в этом году выловить снег для беговых лыж.

      Удалить