воскресенье, 16 февраля 2020 г.

По морям, по волнам весенней Формулы


В прошлом году на весенней выставке "Формула рукоделия" меня поразил всеобщий рукодельный флешмоб: флаг рукоделия с бабочками, об этом я писала тут. Такое творческое объединение работ рукодельниц показывает насколько мы не одиноки в нашем хобби и насколько важно, что мы - часть этого прекрасного мира вышивки, которая хоть и по чуть-чуть преображает почти каждый наш день. В прошлом году я узнала, что эта акция будет иметь продолжение и флаг-2020 будет посвящен теме моря.



Условием акции было вышить небольшой морской мотив на светлой канве 20 на 20 см и в определенной срок передать организаторам. К вопросу выбора схемы для участия в акции я подошла достаточно серьезно. 
В свободные минуты летнего дачного досуга в выходные дни я листала свою подборку журналов по вышивке. Мой выбор пал на дизайн: Zweigart "Пляжный отдых" из спецвыпуска №3(15) 2014 журнала "Вышиваю крестиком". 



Сюжет с пальмами и солнцем как нельзя хорошо выражает моё отношение к теме. В первую очередь море для меня это долгожданный отпуск, когда можно просто насладиться свободным временем и морским воздухом на красивом пляже с белым песком и пальмами.
Для вышивки я выбрала белую канву Aida 14, а нитки взяла произвольно из остатков из разных наборов. При чем для вышивки листьев на пальмах я использовала несколько различных близких оттенков зеленых цветов, так как одного цвета ниточек мне не хватало. Но это не сильно повлияло на результат, даже как будто сделало пальмы чуть более объемными. К вышивке я добавила линию моря и вышила свое имя, как требовалось в правилах. Работа была готова за пару вечеров, после чего я передала её оргкомитет выставки.
И вот весенняя "Формула рукоделия" распахнула свои двери для участников и посетителей.



 Первым делом я побежала смотреть каким в этом году сделали флаг рукоделия, было интересно, как организаторы его представят и конечно, же мне было важно найти свою работу среди других работ и посмотреть, что другие участники выбрали в качестве морских мотивов. 


Флаг получился очень большим и красивым. Далее Вы можете полюбоваться работами других участников. Единственный момент, который мне не понравился, это то, что работы были не отглаженными. Это придало общее впечатление небрежности всему увиденному. 

 


Но сама идея очень интересная и рада, что так много участников из различных городов откликнулось. С удовольствием полюбовалась вышивкой. Каждую часть флага я сфотографировала отдельно:














А ещё около флага была организована фотозона с корабликом.


В следующем году "Формула рукоделия" продляет эту акцию и новая тема флага рукоделия будет посвящена чаю, кофе, сладостям и фруктам. Может быть поучаствуете вместе со мной?


8 комментариев:

  1. Очень нравится эта идея ФР, жаль, что я далеко живу, обязательно принимала бы участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, идея, действительно, отличная. Можно в следующем году поучаствовать и прислать работу по почте. В этом году было много работ из других городов и стран. Тема следующего флешмоба: сладости, чай и кофе. Очень жаль, что не получается лично побывать на выставке. Извини, что долго не отвечала, не было доступа к интернету.

      Удалить
  2. Масштабная работа получилась! Аля, замечательно что там есть и твоя вышивка!Хотелось бы посетить Формулу рукоделия, но пока не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, большое спасибо) да, было очень приятно найти свою вышивку среди такого многообразия красивых работ. Я надеюсь, что когда-нибудь обязательно получится посетить формулу очно! Извини, что долго не отвечала на комментарий, не было возможности зайти в интернет.

      Удалить
  3. Аля, я с тобой полностью согласна. Идея классная, интересная, и красивый в результате флаг получился! Но, представлен он не в самом лучшем свете, выгладить и презентовать его нужно в лучшем виде. Я поздравляю тебя с тем, что твоя морской сюжет влился в одни большой творческий флаг!!! Отличный сюжет на морскую тему! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо) действительно, впечатление было подпорчено, не смотря на то, что организаторы на славу поработали, сшивая флаг, готовя фотозону и даже тематические отсылки на стенды участников. Например, представлена вышитая картина "Алисы" и подписано, что где находится соответствующий стенд.

      Удалить
  4. Какой замечательный флаг! Да, то что не отглажен действительно портит впечатление... И отбивает желание участвовать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комментарий! Небрежность подачи портит всю идею. Я не знаю, буду ли я участвовать в следующем году( Но принять участие было очень интересно)

      Удалить