вторник, 8 декабря 2020 г.

Вспоминая осень

Осень в этом году была очень теплой. Целый день проводя за компьютером за работой, часто нет возможности даже поднять взгляд в окно, чтобы насладиться световым днём, а вечером после работы уже и не тянет выходить на улицу, так как темнеет рано. Осенью я решила изменить своё отношение к этому вопросу и стараться искать небольшие поводы, чтобы в обед хотя бы на 20 минут выйти на улицу и подышать, насладиться светлым днём. После этого даже и работается легче. Одним из таких маленьких поводов для выхода на улицу послужило желание сфотографировать и показать в блоге мою старую любимую работу. 

Вышивка по набору 3-04 "Вечер в горах" фирмы "Алиса" размер готовой работы 33х24 см.


Работа вышивалась в течении одного календарного года с лета 2010 года до лета 2011 года.
Уютный домик на природе, что может быть прекраснее для того, чтобы немного отдохнуть и провести время с семьей. У семьи должно быть такое место на природе обязательно, чтобы была возможность провести отпуск или небольшую передышку, как выходной  день, чтобы восстановиться. Тогда в 2011 году и представить не могла, что у нас будет собственная любимая дача. В этом году, как оказалось, это особенно ценно. 

И немного деталей вышивки чуть крупнее. Олени вышли из леса на водопой.


Фотографировать готовую работу было очень сложно, так как обычное стекло очень сильно бликует, поэтому пришлой постараться, чтобы сделать приличные фотографии. Кроме детской площадки с зеленой травкой, я решила сфотографировать работу в окружении осенних листьев. Удивительно, конечно, между двух точек, где были сделаны фотографии, всего несколько десятков метров, а ощущение, что фотографии были сделаны в разные времена года.



Вышивка пролежала, свернутая в рулон, около 5 лет. А потом в 2016 году я нашла ту самую багетную мастерскую "Багет Идея", куда я могу отдать свои работы на оформление. "Домик в горах" был оформлен вместе с вышивкой "Южный берег" в похожие деревянные багеты, чтобы работы лаконично вписывались в интерьер.

А ещё хочу показать мою фотографию с готовой вышивкой в 2011 году на предновогодней встрече с журналом "Вышиваю крестиком". Ещё тогда я хотела завести рукодельный блог, но я понимала, что если я вышиваю одну рукодельную работу за два года, то писать/показывать мне будет особенно нечего. 


 Как я рада, что всё-таки завела блог. В этом году ему уже 2 года. Конечно, хотелось бы писать немного чаще и не иметь пропусков на несколько месяцев, но главное, то не смотря ни на что, я по-прежнему влюблена в этот формат общения, в котором уютно, красиво и тепло. 

12 комментариев:

  1. Аля, правильное решение! Ради выхода на природу можно регулярно устраивать фотосессии всем работам) И работам будет приятно))
    Очень красивый пейзаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо) Да, теперь стараюсь регулярно выходить. Ещё есть что показать из старенького.

      Удалить
  2. Аля, с удовольствием прочитала, очень интересно. Работа замечательная и оформлена очень красиво! Всё же работы обязательно нужно оформлять, пусть и через 5 лет. Это же такой труд - аккуратно уложить каждый крестик. Я тоже очень медленно вышиваю, поэтому чередую большие работы с малютками типа наборов от МП Студии на пластике, чтобы не так скучно было вышивать большие работы. А блог вести дело хорошее, действительно уютно и тепло, да вот только тихо тут совсем стало... Я завела блог 8 лет назад, тогда тут такая движуха была! я не успевала новые публикации девочек читать. Ну и ладно, сейчас больше для себя веду блог, потом интересно перечитывать, когда что вышивала, подробности и впечатления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, большое спасибо) Я сейчас тоже так думаю. Всё-таки это наше хобби, которому мы уделяем достаточно много времени, поэтому работы однозначно достойны оформления. У меня также есть большая работа и несколько маленьких процессов-отдыхалочек. Надо будет всё ещё показать. Жаль, что я разминулась по времени с тем периодом, когда блоги были так популярны. Но главное, что всё равно они так или иначе сохраняются. Надо продолжать вести хотя бы для себя. Я прямо наслаждаюсь блогами, другие платформы мне не нравятся.

      Удалить
  3. Замечательная работа, и оформление под стать! Хорошо, что работа не была потеряна, а всё-таки нашла своё место

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо! Даже странно, что я как-то не ценила в какой-то момент свои работы и не оформляла.

      Удалить
  4. Мне очень нравится Багет Идея! Правда, я всего 2 работы там оформляла, но уже знаю, какая будет третья (а она еще даже не вышита ;-))).
    Очень красивый домик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) как здорово, что у нас практически общая багетная мастерская. А какие работы там оформлены? Я сейчас только у Ирины и оформляю, подкапливаю работы и раз в два года везу на оформление.

      Удалить
  5. Аля, пейзаж красивый, умиротворённый и интересный! Отличная работа и достойное оформление!Я мечтаю о своём доме, но, он так далеко от меня... Поздравляю тебя с прекрасной картиной! :) Аля, молодец, что показала нам эту работу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, большое спасибо) Если даже и не свой дом, то пусть всё равно будут места, где хорошо и уютно)) Жизнь переменчива, будем надеяться на лучшее!

      Удалить
  6. Аня, очень красивый, умиротворяющий пейзаж, и оформление очень удачное.

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, спасибо) Очень хотелось лаконичное оформление. Многие не верят, что это вышивка. когда видят картину на стене.

    ОтветитьУдалить