понедельник, 21 декабря 2020 г.

Готовые шкатулочки

Как и обещала, хочу показать свои оформленные вышивки: плюшевые мишки Warm&Fuzzy от Dimensions и бабочка на цветах "Павлиний глаз" от "Чудесная игла". Обе вышивки были сделаны в этом году и обе планировались в оформление, как шкатулки.  

Так приятно, что в руках мастеров любимой багетной мастерской "Багет Идея" мои вышивки становятся практически шедеврами. Шкатулка с бабочками подарена маме мужа на День Рождения, как страстной любительнице цветов и бабочек, а шкатулка  с мишками будет радовать меня дома. На фоне лежит моя вышивка с букетом в ожидании выбора оформления. Внутри шкатулки также красивы.


Обратите внимание, на великолепную дорисовку по краям шкатулки с мишками. Просто нет слов передать благодарность Ирине за её работу за такой внимательный и бережный поход к моим работам.


12 комментариев:

  1. Изумительно! Запишу контакты и потом обязательно обращусь туда. Очень хорошо сделано. Особенно мишки нравятся)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, действительно, результат превзошел все ожидания

      Удалить
  2. Бесподобные шкатулки, красивые, стильные, элегантные и интересные! Подарок будет шикарный, и свекровь его непременно должна оценить по достоинству! Аля, поздравляю с удачным оформлением! Такие шкатулки, будут храниться в семье как драгоценность, и передаваться из поколения в поколение. :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах как красиво! Аля, тебе повезло найти такую чудесную багетку! Столько души вложено! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо) очень приятно слышать. Мне кажется, работы заслуживают красивого оформления

      Удалить
  4. Шикарно оформленные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательное оформление! красота получилась ♥

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравятся шкатулки с вышивкой! Прелесть!! Очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я сама в восторге от работы багетной мастерской.

      Удалить