среда, 17 марта 2021 г.

Персональная весна и малыш на фермуаре

У меня дома распустился розовый гиацинт в чашке, который мне подарили на восьмое марта. Какой теперь невероятный аромат чувствуется по всей квартире!


Ещё четыре дня назад цветочек выглядел так:


Муж первый заметил, что маленькие соцветия начинают раскрываться,  и кричит мне из кухни: "Аля, твоя кукуруза распускается". Я прихожу на кухню и удивленно спрашиваю: "Какая кукуруза?"  Увидела гиацинт и вместе посмеялись. Теперь любовно называем цветочек "Кукурузой". Он такой красивый.

Луковичные первоцветы, конечно, очень хороши и создают приятное ощущение приближающейся весны, особенно сейчас, когда за окном так серо. Осенью посажу гиацинт на даче, чтобы в следующем году он бы распустился у нас на клумбе в начале мая в окружении тюльпанов и нарциссов, а может быть и ещё каких-нибудь первоцветов.

Сегодня хочу показать небольшую работу, которую я делала несколько лет назад. Что называется из моей любимой рубрики  "из непоказанного".  Кошелечки на фермуаре мне очень нравятся, и я давно хотела сделать что-то подобное, но с вышивкой. У "Риолис" увидела наборчик с фетровой апликацией для оформления в маленький кошелек на фермуаре.  В набор входило всё необходимое: выкройка, цветной фетр, фермуар и нитки. Буквально за один вечер кошелечек был готов. 


На фермуале сделана петелька для ленточки, чтобы можно было использовать кошелечек как маячок-игольницу для  ножниц или вешать его как игрушку на ёлку.
Внутри подкладка сделана из фетра более светлого оттенка.


Я не нашла название набора на сайте "Риолис", видимо он уже снят с производства. Когда буду перебирать свои запасы, если мне найдется обложка/остатки от набора, обязательно сделаю пометку здесь. Размер готового кошелечка очень маленький, для оценки размера положила на фото монетку.


Хочется пожелать Вам весеннего настроения не смотря на любую погоду за окном!

17 комментариев:

  1. Замечательный малютка) Надо нам тут в блогах организовать совместник по пошиву кошельков)) Фермуаров целая тележка дома))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Кстати, отличная идея для совместника!

      Удалить
  2. Очаровательно! К празднику св. Патрика подгадала с показом )))

    Я такие кошельки шила для флешек, удобно к ключам цеплять такие малышки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Забавно получилось, с днем св.Патрика случайно совпало, так как я не отслеживаю этот праздник, но цвета кошелечка и вправду идеально совпали.

      Удалить
  3. Какой красивый гиацинт! И фермуарчик очаровательный! Клубнички так мило выглядят :). Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, большое спасибо за добрые слова!

      Удалить
  4. Какая интересная идея для новогодней игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо) игрушки для ёлки- это вообще моя особая любовь) всё красивое и маленькое может стать ёлочной игрушкой на один сезон)

      Удалить
  5. Аля, какие красивые, весенние, очаровательные у тебя цветы и ягодки сегодня, сердце разуется! :-))) Красивый гиацинт! Кошелёчек с фермуаром такой "сладкий" и милый, нравится фетр и аппликация с ягодками красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, большое спасибо за такой теплый отзыв!

      Удалить
  6. Да, гиацинты они такие!
    Кошелёчек впечатлил! Такой миниатюрный! И сколько в нем яркости весенней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В условиях квартиры, это мой первый первоцвет) Так что я под впечатлением, особенно от аромата. Спасибо!

      Удалить
  7. Фермуар очень милый, ну и гиацинт так и вовсе гвоздь программы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось) вкусная ягодка.

    ОтветитьУдалить