среда, 6 октября 2021 г.

Макраме и горы

Этот год получается достаточно насыщенным и напряженным. Много времени и сил тратилось на даче, все выходные в начале лета были заняты покраской дома.  В конце лета с мужем приняли решение, что всё-таки надо отдохнуть и поехали в горы. Горы - это, конечно, особенное наслаждение. Каждый день мы гуляли со скандинавскими палками по 8-10 км. Меня поразило, что действительно подниматься в гору легче с ними, так как идёт очень большая нагрузка на колени, а благодаря палкам нагрузка перераспределяется между плечевым поясом и коленями. Колени в значительной степени разгружаются. Муж давно мечтал о горном походе, но мне кажется, такие прогулки хорошая альтернатива и тяжелый рюкзак тащить не надо. Отдых прошёл под флагом спорта, каждое утро занималась йогой с видом на горы. Даже не верится, это действительно прекрасно. А самое главное, так приятно и легко спине, которая всё время в напряжении от сидячего образа жизни и ежедневной многочасовой работы.

Много лет я остаюсь верна вышивке крестом, но всегда с удовольствием пробую что-то новое. Для меня макраме всегда было каким-то полузабытым хобби из школьный девяностых и, в основном, ассоциировалось с тем, что можно сделать плетеные кашпо для цветов. В дождливый день в горах я пошла на мастер класс по макраме, в нашем отельчике каждый день проходили какие-то занятия или мастер-классы, но не хотелось жертвовать прогулкой по горам ради этого. И вот  макраме.

Предлагалось сделать небольшое полукруглое панно. Можно было выбрать нити шпагата понравившихся цветов, чтобы сделать свое небольшое панно. Девушка Оля, которая вела мастер-класс, показала основные виды узелков и объяснила, как добавлять дополнительные петли. Так как я никогда этим не занималась было непривычно и напоминало, что-то среднее между вязанием и плетением фенечек, которыми многие увлекались в школе. Для меня было удивительным, что оказывается, это хобби так востребовано сейчас, и что множество девушек этим увлекается, и данное хобби только набирает обороты.

Так для меня открылся новый пласт неведомых техник, так как в детстве это хобби прошло мимо меня. 

Панно было сделано примерно за 2,5 часа. Процесс очень медитавный и приятный. Самое главное, выбирать нити подлиннее, и стараться не ошибаться с цветами, чтобы панно было симметричным и более красивым. Для первого раза правильнее было бы выбрать нить-шпагат одного цвета, но хотелось получить яркое готовое изделие. По фотографиям я заметила, что с правой стороны длиннее, чем слева. Я подрезала бахрому, чтобы выровнять длину по всему периметру.

Далее можно посмотреть ещё несколько фотографий, которые были сделаны во время прогулок:

Горы так впечатляют, что хотелось делать красивые фотографии:

Горные вершины выше 2200 м. Мы гуляли в районе Розы Пик. Это Кавказские горы в районе Красной Поляны. Вдали вершина Каменный Столб.

Обратите внимание, на лугу пасутся коровки. Прямо, как в Альпах.

Пешеходные тропы сделаны по зимним горнолыжным трассам. Можно сравнить впечатления с зимними. Если спуститься по этим тропам на Южном склоне, то можно дойти до долины водопадов. 

Живописные виды у самой границы с Абхазией.

Утром стартовали от Горной Олимпийской деревни и вперед в горы.

По дороге к вершине иногда были привалы. Так как подъемы очень крутые, хотелось перевести дух и немного отдохнуть.

Тропы разные по сложности, но все очень красивые.

Примерно так я выглядела в своем отпуске. Загар так и остался по шорты, майке и по кроссовки.

6 комментариев:

  1. Отличный отпуск:горы, воздух, пейзажи и физическая нагрузка!Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный отпуск и главное отпуск для тела! Виды уивительные! Красивущие!

    ОтветитьУдалить
  3. Виды красивые! Настоящий отпуск для души и тела :)). У меня с макраме наоборот получилось: в юности, имея большую энциклопедию узлов, техник и приемов, по уши ушла в этот мир, плела на заказ панно во всю стену и небольшие кухонные "с корзинами", сама придумывала узоры. Мне нравилось из грубого шпагата плести :)) Такой рустикальный стиль получался. Хотя для украшения комнат хорошо и белый хлопок шел. А потом как-то забросила это все :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, и вправду хороший отпуск! Ухты, какой большой опыт с макраме. Особенно впечатлило панно на всю стену! Если есть желание всегда можно вернуться. Действительно, есть какие-то периоды увлечения тем или другим хобби, но вот крестик меня уже 11 лет не отпускает.

      Удалить