среда, 1 июля 2020 г.

Бабочки-цветочки


В июне захотелось вышить какую-то простую небольшую работу с яркими цветами, которая бы отражала летнее настроение и позволила бы вернуться в более менее постоянное блоговое русло. Хотелось сделать именно свеженькую работу, что называется "с иголочки", а не показывать что-то из старенького. Всё это время я работала из дома удаленно, и работа стала практически круглосуточной. Совершенно не было желания что-то писать, и вот эта работа надеюсь, что вернёт меня в строй: в наш уютный мир красоты и творчества, который есть в нашем блоговом пространстве. А что может быть более летним, чем бабочки?



Перебирая запасы в поисках вдохновения, я нашла набор "Павлиний глаз" от "Чудесная игла".
Артикул: 42-09.



Несколько лет назад смотря на этот набор я думала, что, наверное, уже никогда его не вышью. Такой простой и не замысловатый по сравнению с современными новинками.  Всего 23 цвета,  нет смешанных цветов, минимальное количества бэка.
Но как раз сейчас хотелось именно такой простоты, яркости, чтобы бы просто шить и наслаждаться. Я не стала менять белую Аиду 14 из набора, что позволило вышить работу всего за несколько недель. И вот работа вывезена на дачу и окружена маргаритками для фотосессии.


Забавно, что схема зеркально отличается от изображения на обложке. Сейчас современные производители не допускают таких просчетов))))


Оформление следует.

14 комментариев:

  1. Аля! Такая яркая летняя бабочка, просто чудо! А меня эти летом на зимние сюжеты тянет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо) Поразительно, зимние сюжеты летом у меня совсем не идут, а и летние зимой.

      Удалить
  2. Последнее время я часто нахожу прелесть в каких-то очень простых сюжетах, хочется их вышивать.
    Прекрасная бабочка получилась, яркая и летняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое) Действительно, простой сюжет может быть очень хорош, я насладилась тем, что смогла ещё так быстро его вышить.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Света, спасибо большое) Ещё и садовые маргаритки очень подчеркивают летнее настроение сюжета.

      Удалить
  4. Ася, самый чудесный летний сюжет, яркий, актуальный и жизнерадостный! Здорово! Смотришь и глаза радуются! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Да, я сама не ожидала, что старый набор будет настолько приятен в работе и чудесно получится.

      Удалить
  5. Добрый день, Аля или Ася? Не знаю, как именно обратиться)
    Заглянула со странички Оксаны (блог" Tavifa-stitch"), увидев эту краоту и решила подписаться. Рада буду нашему общению)
    Мне очень нравится этот летний цветочный сюжет. Вы не против участия с ним в "Цветочной галерее-2020"? Могу забрать и другие цветочный сюжеты, вышитые вами в этом году...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Наталья, рада видеть в своем блоге и тоже очень рада общению. Меня зовут Аля. Можно на "ты". С удовольствием поучаствую в "Цветочной галерее-2020". Для галереи также взять вышитый цветочный сюжет на грелке: https://yarkie-nitki.blogspot.com/2020/03/blog-post_9.html

      Удалить
    2. Замечательно) Сейчас размещу. Приглашаю и тебя в блог "Я яркими красками жизнь распишу" (чтобы не потеряться))

      Удалить
    3. Спасибо, с удовольствием буду заглядывать!

      Удалить
  6. Какая яркая бабочка, чудесная вышивка! Такое великолепное воспоминание о лете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, большое спасибо)) да, такой кусочек лета на канве получился!

      Удалить