вторник, 31 марта 2020 г.

Закончилась зима?


В начале марта я писала в своем блоге о том, что череда командировок и рабочих задач не дает мне возможности заняться блогом и более плотно заняться рукоделием.
И вот по известным причинам такая возможность появилась. Уже больше недели не выхожу из дома, как добропорядочный человек. Работа удаленно позволяет не только более плотно заняться домом, но и найти время для любимых занятий. А ещё посмотреть интересные экскурсии по музеям мира и интересные спектакли/концерты с различных площадок. В блоге Sashkin house Life, Style&Embroidery Alexandrina - спасибо ей большое!- рекомендует целую культурную программу для домашнего просмотра, которой я с удовольствием пользуюсь! 
Самое интересное для меня, что я посмотрела, конечно, трансляции классических балетов "Лебединое озеро" и "Спящая красавица" в постановках Большого театра. Это просто невероятный восторг! Всем рекомендую воспользоваться моментом и посмотреть трансляцию  10 апреля - балета "Щелкунчик". 
На конец марта у меня была запланирована культурная программа в виде посещения премьеры спектакля "Физики" в Малом театре и поездки в отпуск. Но и туда и туда пришлось сдать билеты. 
Ну что поделать - такая ситуация в мире. Стараюсь продуктивно проводить время. После работы, по-тихоньку физкультурничаю, готовлю и с удовольствием вышиваю. 
И вот удалось закончить одну зимнюю работу, которую я начинала в прошлом году. 
Набор Mill Hill "Christmas Cabin".


Сразу скажу о недостатках работы: я очень жалею, что не заменила сразу перфорированную бумагу на канву. Процесс вышивания на ткани намного приятнее. И какая могла бы получится чудеснейшая подушка. Я думаю оформит в рамку и повесить на даче.
Ещё один существенный недостаток лично для меня - это необходимость разбирать по цветам, особенно, если названия даны на другом языке. Например, цвет 1, который сверху, называется- dark blue ,а цвет 2 - medium blue. Цвет 2 скорее какой-то зелено-изумрудный, чем средние оттенки сине-голубого. Если бы не обложка набора, я бы наверное, ничего бы не поняла.



Набор хорошо проработан, много симпатичных деталек и чудо-пуговка.






А ещё забавно, что сегодня настоящий зимний день. Идёт снег. Очень красиво. Таких настоящих зимних дней за эту зиму было очень мало. Но на улицу выходить совсем не хочется. 



Пусть Ваш дом будет уютным и тёплым! Любви, здоровья и взаимопонимания! Берегите друг друга! Оставайтесь дома!

8 комментариев:

  1. Вот я вчера шла с собакой и говорила ему ;-), что у нас такой красоты этой зимой даже не было. ;-)))
    Очень красиво получился милл хилл. Я вот думаю несколько зимних сюжетов на канве вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Зимние сюжеты Милл Хилл очаровательно, но менять основу я прямо очень рекомендую. Так действительно жалею, что не поменяла в этом наборе перфорированную бумагу.

      Удалить
  2. Аля, я с большим опозданием, но, всё же получила от тебя чудесное поздравление с 8 Марта! :-)) Мне очень приятно... Огромное спасибо тебе за твоё доброе внимание, красивое поздравление и прекрасные пожелания!!! Обнимаю тебя и желаю всех благ, здоровья и творческих успехов! :-))
    Волшебный Милл Хилл всегда восхищает своими чудесными работами! Очень красивая зимняя работа! Волшебная рождественская ночь!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, как я рада, что открытка долетела, пусть и с опозданием, я уже решила, что она потерялась в пути! Спасибо за пожелания и оценку работы!

      Удалить
  3. Аля, привет! Во-первых, хочу сказать, что прилетели твои отрытки1 Спасибо большое!!! Обе просто замечательные. А во-вторых, даже немного удивиться вышивке. Потому что дизайн не совсем традиционный для Милл Хилла. Никогда такой не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Татьяна! Рада, что всё благополучно долетело) Я как обычно не смогла выбрать одну открытку, так как понравилось обе. Как я понимаю, достаточно редкий дизайн, или редко отшиваемый. Я очень хотела что-нибудь вышить у Милл Хилла. На Формуле рукоделия увидела стенд с различными наборами Милл Хилл и просто выбрала тот, который больше понравился.

      Удалить