среда, 2 декабря 2020 г.

Самый красивый букет

Сегодня я хочу поделиться своей большой работой, которую я закончила этой осенью. Вышивка просто для себя, потому что очень нравится. Просто самый красивый букет. Когда каждый крестик вызвал наслаждение от цвета, а потом появлялся законченный элемент букета: будь то цветок или листочек. Яркая палитра - 46 сочных цветов, всё как я люблю. Теперь мое цветочное лето будет всегда со мной. Набор "Поэзия цветов. Благоухание лета" от фирмы "Алиса". Размер готовой работы 32 на 37 см. Вышивала на Aide 16, входящей в набор. 


Так странно, что я совсем выпала из блоговой жизни. Казалось бы сидение дома с работой удаленно, почему бы не писать в блог?  Но работа в новом формате очень сильно меня поглотила и стала занимать почти всё время. Летом были дачные выходные в окружении цветов, которые  позволяли вдоволь насладиться свежим воздухом и свободой. Лето, как и дачный сезон, закончилось, но я активно продолжала вышивать букет. Уже очень давно присматривалась к этому набору, но работая над Вальсом я не разрешала себе засматриваться на большие работы, но в одном из рукодельных магазинов Санкт-Петербурга, когда я была в командировке, увидела отшив и влюбилась окончательно.

  
Про работу, которую вышиваешь практически 2 года странно говорить, что вышивала на одном дыхании, поэтому наверное, скажу, что вышивала с вдохновением и с наслаждением. Этот букет позволит создать в интерьере чувство уютной красоты летнего дня даже в самые холодные ненастные дни. Отдельно хочется показать немного деталей вышивки, чтобы была возможность полюбоваться.
 


С марта я работаю дистанционно, весенняя часть пандемического синдрома была очень продуктивной для меня, я действительно, пыталась заканчивать то, до чего никак не доходили руки, хотелось работать над собой. Лето было посвящено работе и даче.  А с наступлением осени появилась какая-то безысходность от ситуации, хочется вернуться к тому настроению, которое было весной, а лучше к обычной допандемической жизни.

Пусть цветы украшают Вашу жизнь! Хорошего настроения и вдохновения, не смотря ни на что!

Оформление следует..

18 комментариев:

  1. Потрясающе красивая работа! Нет слов...
    Многодетальная и наверняка очень кропотливая. Но несмотря на потраченные усилия (два года работать над процессом - это сложно морально, знаю по себе), всё было не зря! Вон какая красота родилась на свет благодаря твоим золотым ручкам! Браво, Аля!
    Кстати, ты не хотела бы разместить фото своего шикарного букета в галерее "Цветочное вдохновение-2020"? Я приглашаю тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за такие добрые слова! Очень приятно! С удовольствием поучаствую в Галерее, спасибо за приглашение! тем более мои две работы уже там.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Кира, большое спасибо! Всегда хотела сделать такой большой вышитый букет!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Я сама наглядеться не могу))

      Удалить
  4. Аля, поздравляю тебя и радуюсь вместе с тобой! Ты большая умница!!!Полностью с тобой согласна, вышивка красивая, вызывает наслаждение и упоение летним настроением и благоуханием цветов! :-))) Мне очень нравится многообразие цветы в одном букете! Здесь розы, колокольчики, анютины глазки, незабудки, может, я не верно назвала цветы, но, букет потрясающе-красивый и сочный! Аля, я тоже сейчас настроена пессимистично и уже не верю, что жизнь будет прежней. Как жить дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо! Да, цветы здесь самые-самые разнообразные) вышивалось на удивление легко.
      Надо продолжать жить в любом случае, и возможно, больше ценить каждый день. Но перспективы, конечно, не ясны. Главное, беречь себя и близких и постараться не болеть.

      Удалить
  5. Боже, какой шикарный букет! Аля, поздравляю с завершением! Такой букет украсит любой интерьер) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) я сама очень рада его закончить. Надеюсь, потом покажу его в оформлении и в интерьере.

      Удалить
  6. Прекрасная работа! Какой же красивый и роскошный букет, прямо буйство жизни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) хотелось иметь в своей вышитой коллекции хотя бы один большой красивый букет цветов.

      Удалить
  7. Очень красивый, красочный букет, в нем безудержная энергия лета!

    ОтветитьУдалить
  8. Аля, какая красотища! Просто брызги красок, эмоций, солнечных зайчиков и летнего настроения!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая восхитительная работа! Восторг! И краски, и композиция - всё это восторгает! Мне кажется такую можно вышивать только в моменты вдохновения! И она должна приносить те чувства, что вы испытывали!

    ОтветитьУдалить