четверг, 31 декабря 2020 г.

Мечтальная коровка или С Новым годом!

Благодаря блогу у меня появилась чудесная декабрьская традиция: каждый год я вышиваю символ будущего года. Так в прошлом году был вышит милый мышонок-сладкоежка, который пытался задать настроение всему году. Но как показали события этого года, что это был не год мыши, а год летучей мыши. Так как нельзя не признать, что короновирус внес значительные изменения в нашу жизнь, о которых год назад нельзя было даже помыслить.

 

Выбор для моей традиционной предновогодней вышивки пал на набор из детской серии от Алиса 0-117 "Сладких снов". Синюю канву Aida из набора поменяла на небесно-голубую ткань равномерного переплетения Лугана 3835/5072, чтобы фирменный бэк от Алисы не доставлял бы неприятных эмоций. Набор вышился очень легко и быстро, как раз к Новому году.

Символ нового 2021 - это бык, или в моем случае мечтательная коровка. Перед Новым годом, перед этим чудесным праздником, когда наряжаешь ёлочку любимыми стеклянными игрушками невозможно не мечтать и не загадывать что-то доброе на будущий год. Так и коровка сидит на месяце, наблюдает за звездами и думает о том, что она нам подготовила. 

Так приятно мне пришла открыточка-поздравление от Татьяны-Ласточки.  Я очень тронута. Татьяна, спасибо большое! Муж принес мне открыточку из почтового ящика, напевая как и в прошлом году: "Ах, Таня, Таня, Танечка из Томска шлёт привет". 

Надеюсь, мои открыточки тоже дошли до своих адресатов.

Новый год - праздник, который должен дарить счастье и радостные эмоции от времени, проведенного с семьей и близкими друзьями.

Пусть в это тревожное время от всей души хочется пожелать Вам крепкого здоровья, чтобы мы все мужественно преодолели все неприятности, встречающиеся на нашем пути и были бы открыты новым впечатлениям и радостям. Творческих успехов и вдохновения для создания красоты внутри себя и вокруг себя!  

Мы каждый год наряжаем нашу искусственную ёлочку, но дополнительно я всегда покупала небольшую ёлочную композицию в моем любимом цветочном магазине, но он не выдержал пандемии и, к сожалению, закрылся. Так что в этом году я собрала собственную композицию из еловых веточек с влажной губкой внутри в горшочке для запекания.


Обычно на такие композиции сажаются шарики и украшения на клеевой пистолет, но так как моя композиция получилась довольно пышной, я просто повесила шарики на веточки. А сверху посадила снеговичка  и положила звездочку.


До встречи в Новом году! Спасибо за Ваше внимание к моему блогу!

14 комментариев:

  1. Добрая коровка, значит год должен быть добрым.
    С Новым годом, Аля! Пусть все сложное останется в прошлом! Удачи в новом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень этого хочется. С Новым годом!

      Удалить
  2. Аля, вышитая коровка очаровательная!
    Понравилась новогодняя композиция.
    С наступившим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, большое спасибо! Пусть Новый год будет счастливым!

      Удалить
  3. Очаровательная коровка)))
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Аля, все хорошо! И коровка, и композиция! И что открыточка не потерялась;))) И муж находчивый))) Счастья тебе огромного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое)) Мне очень очень приятно! Да, благодаря композиции получилось создать новогоднее настроение!
      А моё письмо с открытками уже долетело?

      Удалить
    2. не-а, пока не долетело;) Почта заработает и, надеюсь, придет куча открыток сразу!

      Удалить
  5. Аля, мне очень понравилась твоя романтичная и весёлая коровка, позитивный и добрый новогодний сюжет! :-)) Аля, моя открыточка до тебя ещё не долетела? Красивая и праздничная новогодняя композиция, отлично создаёт новогоднее настроение! :-) Полностью с тобой согласна, фирменный бэк у Алисы, может создать дополнительные трудности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, большое спасибо) надеюсь, год таким и будет, добрым и весёлым, как эта коровка! Открыточка ещё не долетела, но сейчас, наверное, возможны задержки.

      Удалить
    2. Аля, согласна, пусть новый год будет весёлым и щедрым! ;)

      Удалить
  6. Аля, поздравляю с наступившим Новым годом и Рождеством! Пусть он будет счастливым и творческим! Коровка очаровательная! Новогодняя композиция красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, большое спасибо! С Новым годом и Рождеством!

      Удалить