воскресенье, 10 января 2021 г.

В гостях у Новогодней ёлки

Поздравляю всех с прошедшим Рождеством! Мира, добра и радости! Всем крепкого здоровья! 

Пусть год начался не совсем хорошо, так как я заболела и планы по зимним прогулкам по лесу не удалось осуществить. 

Приглашаю Вас сегодня в гости к моей Новогодней ёлке. Под ёлкой расположился новогодний экспресс-поезд на батарейках. Я давно мечтала расположить под ёлкой железную дорогу с поездом, который бы ездил вокруг основания ёлки и создавал бы настроение.


Это простой игрушечный поезд на батарейках, самый красивый который я нашла из недорогих. Хотелось поезд маленького размера для концентрированного удовольствия под крупными стеклянными шарами. В следующим году надо будет придумать и разместить небольшие домики у железной дороги.

На одной из веток ёлки расположился маленький ангел, сшитый мамой моей подруги.


Каждый год я обязательно покупаю несколько новых ёлочных игрушек, среди которых обязательно шарик с символом годом. У меня уже таких шариков с символами целых восемь, две трети двенадцатилетнего цикла. Быстро время летит. 
На это раз коровка на коньках от фирмы "Ёлочка". Обратите внимание на керамического космонавта, к сожалению, не знаю фирму-производителя. 


На ёлке есть и мои рукодельные игрушки. Из всеми любимых "Советских малышей" (наборы "Дивной вишни") пока единственная вышитая мной - трогательная и скромная Валюшка. Ещё 3 малышей ждут своей очереди.


На одной из старых выставок "Формулы рукоделия" вместе с каталогом компании "Риолис" раздавали маленькие бесплатные наборчики с котёнком из мультфильма. Котёнка я почему-то решила вышить на круглой деревянной основе от "Дивной Вишни". Котёнок милый и трогательный, выполнен по схеме от "Риолис", а фон заполнен полукрестом. Итоговой работой я не очень довольна. Сейчас бы наверное, так не стала бы делать. Работа старая, вышита ещё в 2014 году.

Хочу показать ещё несколько любимых стеклянных игрушек, купленных в прошлые годы, например, нижегородской фабрики "Ариэль": маленький пряничный домик ,

волшебные часы с кукушкой,

добрый сказочный Дед мороз

и его озорная внучка-девчушка Снегурочка. Эти стеклянные игрушки я купила в Нижнем Новгороде, когда была в командировке несколько лет назад. Помню, был ноябрь, я возвращалась домой в поезде, а за окном шёл снег, я рассматривала игрушки и мечтала о том, как буду наряжать ими ёлку. 


Эту нежную парочку я особенно люблю: мишка с зайчиком. Зайка тянется к заветной морковке, которую медвежонок подготовил ему в подарок. Эта игрушка напоминает мне старые игрушки из моего детства, которые обычно висят на ёлке у моих родителей. 


и в продолжении космической темы керамический космический корабль "Союз", который вдохновляет на покорение новых горизонтов.


Ещё несколько дней и ёлку надо будет разбирать. А пока ещё продолжаю любоваться. 
Не болейте и, пожалуйста, берегите себя! 

12 комментариев:

  1. Аля, у вас Очень красивые елочные игрушки. И как здорово, что знаете производителя игрушек. Честно,, ни когда не обращала на это внимание.
    Вышитые игрушки интересные.
    Нравится паровоз под елкой. А мы с внуками не догадались сделать железную дорогу под елкой. А ведь и дорога и два паровоза есть. СПАСИБО ЗА ИДЕЮ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень трепетно люблю стеклянные ёлочные игрушки и поэтому слежу за производителями. Период новогодних праздников мною очень любим.
      В следующем году обязательно поставьте железную дорогу, тем более если есть, уверена, внуки будут в восторге.

      Удалить
  2. Аля, очень красивая, волшебная, нарядная ёлочка! Мне понравилось рассматривать все игрушки! Сплошное умиление от каждой игрушки, столько детской радости и счастья испытываешь от праздничной ёлке! Чудесные игрушки ручной работы!:-)) С паровозиком здорово придумано! ;-) Алечка, не боле в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Ёлка для меня - большое удовольствие, каждый год стараюсь придумывать что-то новенькое, так в этом году получился паровозик.
      Постараюсь поскорее выздороветь.

      Удалить
  3. Как я люблю елочные игрушки! Я уже елку разобрала и в этот раз грохнула аж 3 игрушки. :-( Как раз вчера смотрела каталоги Елочки, про Ариэль не подумала. Надо докупить взамен теперь. И немного новых. ;-) Я бы хотела Союз на елку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, конечно, игрушки, но всё что бьётся, это к счастью. А новые прямо точно такие же будешь покупать?
      Да, сейчас ассортимент очень большой, есть из чего выбрать))) Союз покупала в https://farfor-spb.ru/.
      Там в теме космоса - ещё белка и стрелка на ракете, Лунаход, Буран, Спутник и различные космонавты.

      Удалить
  4. Прямо как в детстве... Как же я люблю рассматривать елочные игрушки! Свои новенькие показывала, но еще покажу. Ариэлевские прекрасны. Их часы нынче купила в подарок. Только не пряничные, а классические. Аля, а космический корабль у тебя чей? Похоже на керамику;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, "Ариэль" большие молодцы. Каждый год удивляют. В этому году правда ничего у них не покупала, но у меня и "старенькой" много красоты, которую не показывала.
      Покупала космический корабль в сувенирном магазинчике в Петербурге около Московского вокзала. И только потом узнала, что это Фарфоровая мануфактура (Фарфоровая мастерская Дмитрия Баринова https://farfor-spb.ru/ ). У них там целая Ретро-космическая тема.

      Удалить
    2. Аля, прилетели твои открытки! Огромное спасибо!!!
      И за ссылку тоже. Вот я там зависну;)))

      Удалить
    3. Татьяна, я очень рада, что открыточки дошли и не потерялись)))

      Удалить