вторник, 2 октября 2018 г.

Птица счастья

На прошлой неделе в моем офисе произошло необычное для моей повседневной рабочей жизни событие - мастер-класс по шитью птичек в рамках благотворительного мероприятия. Моя компания часто участвует в каких-то подобных акциях,  но обычно всё сводится к сбору денег. А тут можно было сшить мягкую игрушку, которую передадут для продажи в целях благотворительности. Также можно было выкупить свою готовую работу или различные игрушки в стиле тильды, которые принесла мастер.
В качестве игрушки для шитья были выбраны птички, так как их было несложно сшить. Участникам мероприятия была выдана прошитая на машинке заготовка, которую надо было набить, затем дошить основное тельце птички и пришить крылья с ленточкой. Из-за загруженности я и не надеялась поучаствовать, так как событие проходило в рабочие часы с 16 до 18. Я буквально без пятнадцати шесть прибежала, но всё-таки получилось успеть сшить птичку.
В результате получилась такая птичка:


Птичья стая от моих коллег:

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лерочка, приветствую тебя здесь! Спасибо, что зашла)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо) они очень приятно преобразили конец рабочего дня!

      Удалить
  3. Замечательно как! Целая разноцветная стая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Птичек было ещё больше, но коллеги разобрали своих, а кто просто приобрел, как сувенир. Еле успела остатки стаи поймать!

      Удалить
  4. Какой классный проект! На стаю очень приятно посмотреть! Красивые птички!

    ОтветитьУдалить