воскресенье, 28 октября 2018 г.

Проба пера. Блокнот-хардангер.

В первую очередь, хотела сказать огромное спасибо за Ваши отзывы и комментарии! Это так невероятно вдохновляет на то, чтобы вести блог! 
Сегодня я хочу показать одну из самых сложных работ, которую я когда-либо делала. Это блокнот полностью ручной работы. Уже несколько лет Дарья (Даритта) собирает курсиделки, постоянным участником которых я являюсь, чтобы мы могли попробовать что-то новое в рукоделии, с удовольствием повышивать, поделиться новостями и настроениями рукодельно-вышивального мира, или просто поболтать и попить чай с вкусняшками. 
Очередной работой стал блокнот, сделанный вручную с нуля. Дизайн обложки - Дарья Скобелкина. 


Каптал сшит двумя цветами: белым и голубым. Блок состоит из плотных белых листов. Для меня эта работа была очень сложна тем, что приходилось иметь дело с клеем, бумагой и картоном. Я искренне восхищаюсь рукодельницами, которые увлекаются скрапом или картонажом. У меня с этим вопросом тяжелая история, я очень боюсь испортить, в итоге вся перепачкиваюсь клеем, а что-нибудь обязательно куда-нибудь перекашивается или съезжает. Если есть возможность что-то сшить, то я лучше сошью. 



Ткань для обложки выбрана под цвет нитей каптала из соображений, чтобы цвет был симпатичный и рисунок некрупный, так как предполагалась на обложку добавить вышивку. 
Вышивка включает в себя хардангер и цветную узорную Флорентийскую вышивку техники Барджелло. Хардангер шьется очень легко и быстро. Как иногда говорят про эту вышивку: "Квадратиш. Практиш. Гуд". Для Барджелло я подобрала ниточки ПНК максимально подходящие по оттенку к ткани. Края вышивки сделаны обметочным швом через каждую клеточку.


Для оформления форзаца я не смогла выбрать ничего кроме вида с Венецией. Я понимала, что этот лист для скрапа возможно не совсем подходил к будущему оформлению обложки. Но в тот момент, у меня настолько сильны были впечатления от посещения Венеции, что я уже не смогла выбрать ничего другого. Так что блокнот получился из серии: "всё лучшее сразу". Но результатом я всё равно довольна. Со сделанным в ручную блокнотом, я столкнулась с проблемой, что в нём всё-таки жалко вести какие-либо записи. Я хочу использовать его в качестве альбома, в который попадут фотографии, которые были сделаны в Венеции и в других городах Италии.   


Цветочек клевера приятно украсил фотосессию. Работа была сделана зимой 2014 - 2015. Фотографии сделаны в один из теплых октябрьских деньков в этом году специально для блога.


12 комментариев:

  1. Аля! Блокнот чудесный и невероятной красоты обложка! Сочетание хардангера и барджелло великолепно смотрится. Действительно, сложная работа. Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачное сочетание техник, великолепный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Всё отлично вписалось! Вот и мне было бы жаль для записей использовать такую красоту - фотоальбомом будет лучше. Ещё и надписи красивые можно добавить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, повседневные блокноты - это что-то такое проходящее, а этот не хочется таким делать, так как он делался очень долго и тщательно.

      Удалить
  4. Красивая, сложная работа! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый блокнот! Для меня все что связано с клеем и бумагой кажется очень сложным, легче сшить или связать:-) На хардангер давно засматриваюсь, но все не решаюсь попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Обязательно попробуйте хардангер! Это правда очень несложно, главное, найти наглядную инструкцию, а результат порадует!

      Удалить