вторник, 16 октября 2018 г.

Осенний мечтатель. Совёнок-листопадничек.


Октябрь в этом году выдался очень теплым. Так приятно гулять в парке в выходной день. Вот я и решила выгулять для фотосессии подушку с совёнком, которую вышила несколько лет назад.




Наборы РТО с совушками никого не оставили равнодушным, а "осенний мечтатель", как я для себя назвала, особенно. Я  сразу для себя определила, что хочу вышить этого совёнка-листопадничка и сделать подушку в осеннем стиле. Осень - мое самое любимое время года. Меня очень вдохновляет, что осень, как настоящий художник, рисует яркой жёлто-красной палитрой по зеленой листве, и природа преображается за считанные дни. Для меня это особый период, в который хочется начать что-то новое и реализовать свои планы. Хотя в этом году было жалко расставаться с летом...
Набор РТО "Листопад" С228. Я заменила канву Аиду 14 на ткань равномерного переплетения Zweigart. Набор вышился на одном дыхании. Очень понравилось, что для шарфа предложено было сделать кисточки. Наволочку для подушки сшила самостоятельно, на заднике вшита потайная молния.
\

Такое ощущение, что совёнок специально остановился, чтобы насладиться теплым осенним днём, помечтать о своих планах, полюбоваться листопадом и послушать истории своего приятеля бельчонка.




20 комментариев:

  1. Аля, совёнок чудесный и кисточки на шарфике действительно оживляют его.
    Прочитала Ваш комментарий в блоге у Тани-Ласточки и зашла посмотреть что тут и как. С удовольствием подписалась на Вас - и в качестве поддержки начинающего блогера (сама помню, как в первое время никто не подписывался и я писала "в стол") и вроде первые публикации интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна) Большое спасибо за поддержку! Постараюсь Вас не разочаровать)))

      Удалить
  2. Милый совенок, красивая осенняя подушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, большое спасибо) действительно, очень осенняя работа получилась)

      Удалить
  3. Вот и у меня эта прекрасная совушка была в планах. Но планов слишком много!На подушке отлично смотрится!
    Аля, совет. Поставьте на панель блога гаджет с постоянными читателями. Иначе как будут люди подписываться?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, планов и идей не сосчитать, не говоря уже про наборчики в запасах! Но эта совушка вышилась очень быстро и я сразу видела её на подушке. Отличный совет! Я обязательно воспользуюсь, спасибо! С настройками блога у меня ещё много вопросов))))

      Удалить
  4. Аля, как интересно написано, с удовольствием прочитала, спасибо. Подушка замечательная! Яркая осенняя! А совёнок такой милаш! Мне тоже очень нравится эта серия совят у РТО. Сразу захотелось вышить одного из них и подушку сшить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня этот совёнок сразу на подушку попросился, я ещё набор покупала и уже представляла, какой будет подушка. Правда потом очень тяжело было ткань найти, чтобы полностью задумку осуществить.

      Удалить
  5. Аля, совенок очень симпатичный. А подушка под цвет листвы, на фотографии замаскировалась.

    ОтветитьУдалить
  6. Аля, здравствуйте! И добро пожаловать на блогспот :))))
    Совенок этот такой замечальный! Я обожаю этот дизайн! Подушечка с ним смотрится прекрасно, и мне очень понравились фотографии! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Елена! Большое спасибо! Буду стараться!

      Удалить
  7. Какой забавный совенок!А подушка как-будто окутана осенней листвой!Все вместе смотрится гармонично!И Добро пожаловать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Рада, что Вам понравилось)))

      Удалить
  8. Так мне нравится этот совенок)) он такой замечательный)))

    ОтветитьУдалить
  9. Совенок классный! Из всей серии он мне больше всего нравится. Ткань для подушки прямо цвета осенних листьев, отличная подушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень хотелось, чтобы в этой подушке было такое осеннее настроение!

      Удалить