понедельник, 12 ноября 2018 г.

Девочка на прогулке


Вот и в наши края постепенно подкрадывается зима. Какими короткими становятся дни. Ноябрь и декабрь всегда кажутся такими серыми и ненастными, что только тепло домашнего уюта и яркие нитки вышивки скрашивают домашние вечера. Но сейчас ноябрь начался очень хорошо, высокое голубое небо и яркое солнце, но воздух уже очень холодный, так как температура ниже нуля, надо одеваться потеплее. Я уже активно начала готовится к Новому Году и потихонечку вышивать зимне-новогодние сюжеты. Не обойдется и без символа будущего года. В основном, я вышиваю крестиком, но всегда с удовольствием стараюсь попробовать что-то новое. 

Сегодня я хотела показать работу, которую специально сфотографировала для блога ещё теплым осенним днём в середине октября. Моя интерьерная куколка, которую я сшила на мастер-классе у Iriska toffee, работы которой настолько красивые и вдохновляющие, что я непременно хотела научить шить таких куколок. 



Наверное, секрет успеха такой работы, в первую очередь, качественные материалы, хороший вкус, умение грамотно сочетать текстуры и, конечно же, терпение. Выкройка очень простая, но именно те факторы, о которых я написала, на мой взгляд, позволяют работе быть законченной и  индивидуальной. Кукла была сшита в рамках мастер-класса, поэтому материалы для неё были предложены автором. Результатом я осталось очень довольна. Для меня это был первый опыт шитья куклы. Несколько часов работы, среди которых большую часть времени заняли набивка частей тела холлофайбером и шитье одежды, и кукла была готова.




Как и любая девочка, куколка "попросила" устроить ей фотосессию, тем более, что мне теперь есть, где показать свои работы.





11 комментариев:

  1. Красивая куколка, шикарная фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  2. Длинноволосая красотуля! Вся одежка так аккуратно сшита - с удовольствием рассматривала детальки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Я была поражена количеству возможностей по оформлению куклы, какое многообразие различных трессов для волос и обуви. Рада, что куколка понравилась.

      Удалить
  3. Красивая и стильная куколка получилась!Все продумано до мелочей и сочетание цветов нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Но здесь больше, конечно, надо отдать должное автору мастер-класса за предложенные материалы.

      Удалить