воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Мишка


Сегодня вечером сшила велюровую брошку в виде плюшевого медвежонка. Очень приятная маленькая работа, процесс шитья которой занял, наверное, чуть больше часа.
Размер готовой работы примерно 70 на 50 мм.


Как обычно в конце сентября в Москве проходит выставка "Формула Рукоделия", и это всегда повод для меня попробовать что-то новое.  На стенде "Велюрики" я купила несколько заготовок из велюра, которые можно использовать для изготовления небольших игрушек, брошек или магнитиков на холодильник, а ещё в зависимости от формы и размера для различных аппликаций или, например, для создания обложки для книги, или сумки. 
Заготовка выглядит следующим образом:



Увидев эту заготовку, я сразу решила, что хочу сделать брошку в подарок своей подруге, молодой маме. Мне кажется, сейчас целая тенденция на необычные брошки ручной работы, это могут броши с вышивкой, сваленые из шерсти, керамические или как в этом случае: велюровые.
Достаточно просто вырезать заготовку и сшить две половинки для получения симпатичного результата, а чтобы будущая брошка приобрела объем я заполнила её холлофайбером и пришила застёжку.


Для законченности работы я пришла розовую атласную ленточку, которую завязала  бантиком. И вот маленький подарочек для подружки готов! Надеюсь, понравится!


Хочу сделать ещё одну точно такую же брошку, но уже для себя. 


10 комментариев:

  1. Ух какой славный медвежонок! Никогда не видела таких заготовок, ну надо же! Отличная задумка. Пусть малипусик радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо! Очень приятно было с этой заготовкой работать, так как этот материал не осыпается и не требует дополнительной обработки. Для быстрого процесса-отдыхалочки идеально.

      Удалить
  2. Какой милый! Бантик добавил законченности образу. Ни разу еще не видела такие заготовки, для отдыхалочки прекрасно подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо! В инструкциях к этим "Велюрикам" предлагается добавить на свой вкус к работе вышивку лентами или украшения бусинами. Но, конкретно к этому мишке кроме бантика мне ничего не хотелось добавлять.

      Удалить
  3. Ой, какой мимишный мишка!Загляденье просто!И бантик подошел идеально)

    ОтветитьУдалить