среда, 20 февраля 2019 г.

Новая жизнь любимого блокнота и немножко о "Формуле Рукоделия"


Я люблю пользоваться записной книжкой, где всегда удобно держать важную информацию о текущих и планируемых делах. Планнер на телефоне синхронизирован с рабочими задачами, с которыми сочетать личные вопросы совсем не хочется. Обложка начала всё сильнее и сильнее истреповаться, так как я всё время ношу книжку в сумке. Я стала задумываться о том, чтобы сделать новый переплет с какой-нибудь крепкой тканевой основой. Но я нашла для се6я альтернативный вариант.



Ещё осенью на выставке "Формула Рукоделия" я обратила внимание на стенд с необычными велюровыми заготовками. "Велюрики" предлагают сшить игрушки на любой вкус, а также предлагают купоны для творчества. По их заготовке я сшила маленькую брошку в виде мишки. А на весенней "Формуле рукоделия" я подобрала купон, из которого сшила новую обложку для своей книжки. 


Около часа работы и  результат готов. Обложка плотная, материал не сыпиться и приятный на наощупь, а в кармашек можно положить маленькую записку или открытку.


Подробный отчет по выставке я не хотела бы делать, так как мне кажется, достаточно развернуто об этом пишут популярные рукодельные блоггеры. Скажу только о своих личных впечатлениях. Для меня выставка - это отличная возможность посмотреть "живые" отшивы работ разных производителей, познакомиться с новинками индустрии и отвлечься от повседневной рутины. Множество производителей предлагают работы малых форм для получения быстрого результата, в том числе и на разных материалах, например, на пластике или деревянных основах. С каждой выставкой таких наборов всё больше и больше, а больших качественно проработанных схем всё меньше.  На меня эффект "вау" на выставке произвели несколько новинок. Мне очень понравился новинка фирмы "Риолис" "Сергиев Посад" - красивая проработанная работа с яркими цветами. 



а также новинки компании "Алиса", от покупки нового пейзажа с трамваем я не смогла удержаться. Может даже успею вышить в этом году. 



Ожидая в этом году ряд командировок, купила несколько тематических наборов от "Дивной Вишни", которые будет удобно вышивать в дороге.

Необычным показался флешмоб рукоделиц "Флаг рукоделия". Как я поняла, каждая из участиниц вышила бабочку на свой вкус, а все эти работы были собраны в огромное панно.  С удовольствием бы поучаствовала в чём-то подобном. Это реально впечатляет: творчество объединяет людей.  



6 комментариев:

  1. Аля, обложка очень красивая! Флешмоб интересный - настоящий парад бабочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, большое спасибо)) Да, этот парад бабочек меня просто покорил.

      Удалить
  2. Аля, какая замечательная обложка для блокнота получилась! Купон такой красивый! Я раньше тоже шила обложки для блокнотов, а потом перешла на их полное изготовление;) В самодельном писать удобнее, ручка не проскальзывает;)
    Я сильно расстраиваюсь, что в принципе не могу попасть на формулу рукоделия. Зато деньги целее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна:) Блокнот с самодельным переплетом мне всегда жалко использовать, никак не могу себя перебороть. А обложка такой промежуточный вариант. И красиво, и не жалко))
      На выставке соблазнов очень много, я хожу только с четко ограниченным бюджетом. Может когда-нибудь и получится приехать!

      Удалить
  3. Аля, красивая обложка! Ох уж эта Формула! Глаза разбегаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо)) Да, на Формуле очень много соблазнов, но ещё больше вдохновения на новые работы!

      Удалить