воскресенье, 13 октября 2019 г.

Южный берег


Побывать на море, как будто побывать в другой жизни. Как поётся в песне "Лето - это маленькая жизнь", позволю себе перефразировать "отпуск - это маленькая жизнь", в который можно безмятежно гулять по набережной, дышать морским воздухом, любоваться красивыми видами. А если возможности поехать к морю нет, то любоваться своим собственным морским видом можно на вышитой картине.



Сегодня я хочу показать вам работу, которую я очень мечтала вышить. Эта такая картина, которую хотелось видеть в интерьере. Мне представлялся южный берег Италии, а может быть и просто наша набережная Геленджика. 



Вид на бухту города Геленджика, где я была в командировке в сентябре:



Эту вышивку я очень люблю,  и это практически первое, на что я смотрю, когда просыпаюсь утром, и просто люблю рассматривать, как проработан сюжет. Практически нет контурного бэка, несколько акцентных крестиков и получается красивая цветочная клумба.



Набор "Южный берег" любимой Алисы. Работа вышивалась в течении 2-х лет  2011-2012 году. 4 года работа пролежала свернутой в рулон, так как я не могла понять, как я хочу её оформить и в какую багетную мастерскую обратиться, чтобы сделали качественно и чтобы я была довольна результатом.
Немного крупнее детальки:





Фотосессию для работы устроила на даче, однако, из-за оформления в обычное стекло сложно было сделать фотографии без бликов.


На одной из осенних "Формул Рукоделия" я познакомилась с Ириной и багетной студией "Багет Идея". Меня покорило бережное отношение к вышивке, элегантность и креативность выбора оформления работ. Все работы, представленные на стенде, были оформлены с безупречным вкусом.


Работа оформлена удаленно в любимой багетной мастерской в 2016 году. Багет выбирался для того, чтобы лаконично вписать картину в интерьер комнаты.

16 комментариев:

  1. Аля, согласна! Как море это маленькая жизнь... Я прошла новогодние каникулы ездила на море встречать Новый год. Вернулась как будто побывала в отпуске. А Геленджик безумно люблю и очень надеюсь что когда они снова туда попаду. Замечательный оформление Южного берега! У меня тоже картина лежит вышитая свернутая в рулончик ждёт своего звездного часа...
    P.S. Извини, в первом комментарии неправильно написала имя. Ничего, что я на ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно на "ты". В Геленджике всегда хорошо гулять, такая набережная красивая, а вот купаться лучше в другом месте, так как из-за того что бухта маленькая, вода не очень чистая. Новый год на море - наверное, вообще потрясающие впечатления. А работу свернутую в рулон надо обязательно оформить)) чтобы глаз радовала)

      Удалить
  2. Аля, прекрасная работа! Мне она тоже очень давно нравится, но почему то я никак не решусь ее вышить. Пейзаж чудесный, и напоминает о том, как же хорошо на море, там на самом деле, совсем другая жизнь. Оформление очень гармоничное, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут и вправду сложно решиться, так как всё-таки работа не маленькая. Но в моем случае красота пейзажа пересилила)) и вышивать было одно удовольствие)

      Удалить
  3. Теплый, солнечный дизайн, отличное напоминание о лете и море!

    ОтветитьУдалить
  4. Лето, море - приятные воспоминания... И с малым количеством бэка всё узнаваемо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, сюжет очень здорово проработан. Мне особенно тени на набережной нравятся.

      Удалить
  5. Красивое напоминание о лете и о море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо) да, теперь маленький кусочек побережья всегда можно увидеть на стене.

      Удалить
  6. Аля, знаешь, вот порой трудно объяснить посторонним людям что мы находим в вышивке. И люди разные (кто-то не поймет, как ни объясняй), и я бываю косноязычна. А ты все так здорово описала! Прекрасно, что у тебя есть такая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо) да и вправду многие вообще не понимают, зачем мы занимаемся вышивкой и фразы кидают из серии: "Тебе что свободное время девать некуда" или "тебе что заняться нечем". А вышивка правда очень украшает и разнообразит жизнь, добавляя в неё красоту и творчество.

      Удалить
  7. Аля, чудесная картина и её оформление! А ещё чудесно, что утро начинается с такого красивого солнечного берега, каждый раз заряжая позитивом на весь последующий день :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)) в этой работе результат, действительно, оказался важнее, чем сам процесс)))

      Удалить
  8. Очень красивая картина! Когда просыпаясь, смотришь на такой пейзаж, утро обязано быть добрым:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, большое спасибо) Особенно когда за окном серое утро, такой пейзаж очень вдохновляет)

      Удалить