суббота, 19 октября 2019 г.

Весенний заяц


Кто это выбежал на полянку? А это маленький весенний зайчик)



И пускай сейчас уже глубокая осень, хочется вспомнить работу, которую я сделала весной, а сфотографировала летом специально для блога.


На работе вновь проходил мастер класс по шитью игрушек для благотворительного фонда помощи больным детям. Мимо такой благой цели очень сложно было пройти. Я специально распланировала свой рабочий день таким образом, чтобы выделить час на участие в данной акции. Так как дело было в апреле перед Пасхой, то шили в основном пасхальных зайцев.
На фотографии другие игрушки, которые можно было приобрести в рамках сбора денег и по середине мой зайка.



Для своего зайчика была выбрана нежно-зелено-бирюзовую (не знаю, как лучше назвать этот цвет) ткань с мелкими розовыми цветами. Так как благодаря вышивке орудую нитками и иголками я очень уверенно, заяц сшился очень быстро, но набивать его было достаточно затруднительно, особенно в ушки. Усложнялся процесс тем, что делать надо было быстро, так как выделенный час очень быстро заканчивался. Глазки сделаны в виде бусинок, а шею украшает бант из двух ленточек разных цветов и маленьких декоративных цветочков.
С готовым зайцем я не смогла расстаться, выкупила.



Этого зайчика я оставила жить у себя на рабочем столе, но в выходные вывезла его погулять на дачу, а заодно сделать фотографии для блога. А ещё зайчик был украшением моего пасхального стола в апреле этого года.

12 комментариев:

  1. Чудесный зайка! Чудесные игрушки!
    И как приятно снова окунуться в это время, когда была весна и Пасха.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, этот пост достаточно долго был в черновиках, не знаю, почему никак не могла его опубликовать. Но сейчас осенью и вправду приятно вспомнить эту весеннюю работу.

      Удалить
  2. Зайка очень милый! Так трогательно смотрится возле цветочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный зайчик! Красивый получился декор, плотной набивкой восхитилась, гладеньким каким вышел. Здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Набивку таких игрушек, действительно, очень сложно делать, мне кажется, если это было чуть попроще и побыстрее, я бы только и шила бы игрущки в стиле тильда.

      Удалить