суббота, 23 ноября 2019 г.

Малыш и Карлсон


В детстве я очень любила книжку "Малыш и Карлсон" шведской писательницы Астред Лингрен и, конечно, советский мультфильм про этих героев не мог оставить меня равнодушной.





С детских лет я очень хотела посетить Стокгольм, чтобы найти ту самую крышу, на которой живет Карлсон. Но когда я приехала в Стокгольм, оказалось, что Карлсон - чуть ли не самая распространенная шведская фамилия и оказывается, что эта сказка в Швеции не очень популярна, у Астред Лингрен шведы больше любят "Пеппи - длинный чулок".







Кто-то нарядил ёлку на крыше, может именно здесь живет Карлсон?


Пешеходная экскурсия по Стокгольму была просто великолепна, тем более, что наша прогулка состоялась 31 декабря, и около каждой двери стояла ёлка или сама дверь была украшена венком. 







На улице можно было купить практически на каждом углу глинтвейн и сладости, а из каждого кафе пахло апельсинами и корицей.



Так что у меня получилась поездка в город с Новогодним настроением. В переулках старого города, я искала волшебные домики на площади рядом с Нобелевским музеем.



Напротив домиков стояла огромная ёлка.






Конечно же, я не смогла удержаться, чтобы не купить себе эти маленькие домики на память.



С выбором набора для вышивания крестом Riolis 1489 из серии "Сотвори Сама" дизайнера Анастасии Яновской у меня связано две параллельные истории. Моей подруге-рукодельнице подарили этот набор ещё в первом издании. Честно говоря, с первого взгляда он меня не особенно зацепил, но когда я увидела отшив, я поняла, что тоже очень хочу вышить эту симпатичную картинку.



Также я увидела в блоге у Татьяны-ласточки сравнение этого набора со Стокгольмом, и когда я была в этом городе, мне и вправду захотелось вышить этот набор, ещё и как напоминание о волшебном дне в предновогоднем Стокгольме.



Этот пейзаж также напоминает мне немного и другие европейские города с трамваями: Прагу, Хельсинки и, конечно же, Москву. В Москве некоторые маршруты трамваев идут из одной части города в другую через центр. Так приятно, после пешеходной прогулки сесть на трамвай по такому маршруту и проехать по старым кварталам в центре: от Чистых прудов мимо Покровских ворот, Красной площади и т.д.

Когда набор переиздали, я купила себе свой оригинальный набор, так как хотелось вышивать фирменными шерстяными нитками от Риолис. Картинка немного увеличилась и потерпела несколько незначительных изменений по сравнению с первым изданием. Я сразу решила, что оформлять буду в подушку. Основу я поменяла на ткань Murano 3984/7309 32 каунта в белый горошек. В итоге готовая вышивка получилась, как будто над городом идёт снег. А вышивать снежинки дополнительно, я уже не стала. Вышивала шерстью в одну нитку. Так как в две нитки получалось слишком объемно.



Вышивала набор я в течении одного года (2016-2017) в осенне-зимние периоды времени, когда было настроение, как отдых от моего бесконечного вальса. По окончании работу отгладила, подобрала ткань для подушки, купила подушку и убрала всё в шкаф. И вот в одно из ноябрьских воскресений,которое оказалось всемирным днём рукодельниц, я за вечер сшила подушку. Прямо внезапно поймала себя на мысли, что хочется достать швейную машинку и что-нибудь сшить красивое и особенное.



Всех с прошедшим праздником, пусть это станет лишним поводом для улыбки и хорошего настроения!

Дорогие мои постоянные читатели! Большое спасибо, что находите время заглянуть ко мне в блог и оставить комментарии! Это очень приятно!

Я с удовольствием хотела бы отправить каждой их Вас открытку к Новому году! Прошу Вас, написать мне ваши адреса на почту: Yakie-nitki@mail.ru, чтобы я могла это сделать. Ответные открытки отправлять необязательно!

И ещё немного фотографий витрин Ногогоднего Стокгольма для настроения:





И моя подушка в интерьере:

9 комментариев:

  1. Аля, я когда у тебя эту подушку в превьюшке увидела, аж подпрыгнула! Для меня однозначная ассоциация со Стокгольмом (хотя мне и выбирать-то особо не из чего, нив Швеции, ни в Чехии я не была)
    Мне очень нравится твое воплощение, так уютно! А домики теперь тоже такие хочу. Спасибо, что показала. Рано или поздно все же заставлю сына поехать в Швецию. Пусть мне везет такие домики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо за отзыв! Тем более Ваше сравнение со Стокгольмом меня очень вдохновило вышить этот набор. А поехать сыну из Питера в Стокгольм просто обязательно надо! Тем более там такое хорошее сообщение. Ночь на пароме и утром в Хельсинки. Погулять днём, а потом ещё ночь и утром в Стокгольме. Мы тогда так и ездили на Новый год, проводишь ночь на пароме, как в гостинице, а утром просыпаешься в новом городе, только следующим городом у нас ещё был Таллин. Может и у Вас получится когда-то так поехать)))

      Удалить
    2. Да он все собирается, собраться не может. Хочет не на один день и не один. А это уже другие расходы;)))

      Удалить
  2. Ах, какая красивая, очаровательная и праздничная подушечка!!! :-) Красивый, праздничный Стокгольм! Такая сказочная и праздничная атмосфера! Прелестные разноцветные домики, отличная покупка! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо! Стокгольм и вправду в моих воспоминаниях дарит мне настроение волшебного предвкушения Нового года!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Светлана, спасибо большое) когда есть какая-то история, то рукодельную вещь любишь намного сильнее))

      Удалить
  4. Вау!! Какая подушечка!!Красота!!!!Теперь и у меня в хочушках эта вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо) Такая оценка мне очень приятна)

      Удалить