четверг, 5 марта 2020 г.

Марокканские мотивы

В начале года я себе пыталась поставить планку писать посты в блог не менее 2-3х раз в месяц, чтобы записи были бы более регулярными, а блог более упорядоченным. Но по факту пока совсем не получается, так как хотелось. Череда командировок и бесконечные "сверхзадачи" рабочих будней не позволяли найти эмоциональных сил для того, чтобы сделать  даже пару крестиков. Но хочу исправляться и вернуться к более спокойному ритму.


Одна моя подруга очень любит путешествовать, при чём манят её в основном её экзотические южные страны, в которых можно приятно сочетать как знакомство с новыми культурами, так и обычный пляжный отдых. Однажды она мне рассказала про свою давнюю мечту посетить Марокко и на сколько она очарована марроканскими орнаментами. Листая свою подборку журналов  "Вышиваю крестиком", я нашла схему "Мароканские фантазии" и поняла, что хочу сшить эти мотивы в качестве подарка для подруги. 





И действительно, Марокко славится яркими цветами и необычными орнаментами.
Схема очень простая. Дизайн: Кейт Макдонал. Нитки выбраны из домашних запасов ниток ПНК им. Кирова. Основа - Аида 14.





Вышивала во время просмотра Олимпийских игр в Сочи. Очень болела за спортсменов, особенно за наших фигуристов. Так что совместив приятное с приятным, вышила работу. Оформить решила в блокнот.


Чтобы было не жалко использовать, решила не делать собственно ручный блокнот, а только лишь сшить обложку.Так как обложка получилась нестандартной формы купила 2 одинаковые записные книжки, чтобы одна была в запасе. В качестве задника использовала салатовый флис, для того, что бы блокнот было бы приятнее держать в руках.


Работа была сделана и подарена в 2014 году. Фотографии того же времени.

6 комментариев:

  1. Я помню этот дизайн! Тоже очень понравился. Но я подумала, что мне его не на что приспособить, поэтому так пока в журнале и остался;) Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! В моем случае с этими узорами получилось, что я сразу увидела дизайн и сразу стало понятно куда его применить, и самое главное, что вышилось и сшилось всё на одном дыхании. И судя по фотографиям, видимо я уже тогда в 2014 году я хотела вести блог, но моя нерегулярность в вышивке и малое количество работ меня тогда останавливало.

      Удалить
  2. Красивая вышивка, идеально подходить на обложку для блокнота! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) долго искала блокнот квадратной формы) специально под него и сделала обложку!

      Удалить
  3. Аля, твой марокканский блокнот стал великолепным подарком для подруги! Красивый и яркий марокканский орнамент. :-) Чудесная работа и аккуратная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за добрые слова!

      Удалить