понедельник, 9 марта 2020 г.

Французское чаепитие в русском стиле


Эти праздничные трехдневные выходные выдались достаточно солнечные и получилось сделать красивую фотосессию одной работы и тюльпанчики очень кстати оказались.


На праздник Восьмое марта мне подарили чашку Императорского фарфорового завода с классическим рисунком "Кобальтовая сетка" и я вспомнила, что давно хотела показать грелку на чайник "Альбертина" от Парижских вышивальщиц/ Les brodeuses parisiennes. 
Набор  Cache theire "Albertine" Collection Tendance classique, 16 цветов DMC. Дизайн Veronique Enginger.


В наборе предлагалась готовая грелка-заготовка со специально отведенным отделением, на котором предлагалось вышить милый натюрморт с чашечкой с "Кобальтовой сеткой". На выбор грелки были или с отделением из Аиды или из льна. Я выбрала грелку с льняной основой под вышивку. У Парижских вышивальщиц часто предлагаются вышивки с готовым прикладным оформлением в виде сумочек, органайзеров, полотенец и много другого. 


В 2014 году я купила этот наборчик на стенде Парижских вышивальщиц/ Les brodeuses parisiennes, когда они приезжали в Москву на выставку "Атмосфера творчества".  В предыдущий свой приезд в Москву одна из парижанок Софи Бестер купила себе такую чашечку в качестве сувенира на память о России. Чашка настолько понравилась ей и дизайнеру Вероник Анжанже, что они решили сделать вышивку с ней. Так и появился этот набор. Эту историю я узнала из блога магазина "Французского магазина" Юлии Лапутиной.


Сюжет очень мне подходит, так как я абсолютно чайная душа. Люблю разные чашечки, вкусный чай и красивые заварочные чайнички. Далее предлагаю ещё несколько сегодняшних фотографий. 


Эта грелка является одним из любимых украшений моей кухни. Но по назначению я ей не пользуюсь, так как чайные пятна  я не умею отстирывать.


Вышивалось очень легко и быстро, благодаря ярким цветам и минимальному количеству бэка. Удивительно было наблюдать как из нескольких крестиков рождаются цветы и рисунок на чашке. Вышивала без палец на руках.




Дорогие девушки! От всей души поздравляю Вас с этим прекрасным праздником "8 марта", с которого в нашей душе начинается весна, не зависимо от того, какая погода за окошком!
Красоты, любви, цветов без повода, ярких красок, творческого вдохновения! 

10 комментариев:

  1. Аля, с праздником!
    Люблю этот дизайн, тоже выш вала, но не из набора. Так и лежит неоформленная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо)) Дизайн очень красивый, впрочем как и всё у Вероник) Надеюсь, будут идеи для оформления!

      Удалить
  2. вот-вот, я как т олько увидела, сразу подумала, поди с ЛФЗ идею взяли! Аля, причем заметь, как органично эта чашечка вплелась во французский дизайн!
    Поздравляю с подарком!!! Мне, кстати, кобальтовую сетку так пока и не подарили. А могли бы, редиски;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дизайн и вправду получился очень лаконичным и с французским шармом! "Кобальтовая сетка" - наверное, визитная карточка ЛФЗ, самая, что ни есть, классика. Мне честно говоря, больше нравятся классические формы чашек, например, тюльпан. Но эта чашечка тоже очень хороша и удачно под фотосессию пригодилась. Татьяна, надеюсь, в Вашей коллекции тоже в скором времени появится кобальтовая сетка от ЛФЗ.

      Удалить
  3. Аля, с праздником Весны и Любви!!! Я желаю тебе творческих и жизненных успехов, новых интересных идей и работ, весеннего настроения и любви! :-))
    Я в восторге от твоей французской грелочки! Очень красиво! Стильная, элегантная и нежная вышивка, и настоящая фарфоровая чашечка бесподобна! Прекрасный подарок для любительницы чая! ;-)) Большое спасибо за поздравление!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, огромное спасибо за такие добрые слова и чудесные пожелания)

      Удалить
  4. Аля, отличная грелка! И как здорово она сочетается с чайной парой!

    ОтветитьУдалить
  5. Аля, очень милый, нежный сюжет... И применение ему подходящее. Мне ооочень понравилась твоя фотосессия на кухне, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо) Фотосессию старательно проводила, пытаясь найти нужный ракурс и чтобы света было достаточно. Это правда не на кухне, а на балконе)))

      Удалить